Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дизайнер интерьеров

80 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы ищем дизайнера универсала с возможностью работы в офисе или на удаленке.

Коротко о вакансии: зарплата до 150 000, без выездов на объекты, с 3D визуализацией, классная команда. Если уже интересно, читайте вакансию до конца.

---

Мы – компания «ПроОтель» – оснащаем гостиницы так, что они заполняются по году минимум на 70% и имеют оценку от 4,9 из 5 на Яндексе и других агрегаторах.

  • Разрабатываем дизайн проекты для гостиниц, санаториев, бутик-отелей: номера, зоны ресепшн, зоны отдыха, конференц. залы, спортзалы, общие пространства, тех. помещения, кабинеты медсестры, детские комнаты без наполнения и т.д.
  • Продаём для них мебель, сантехнику, напольные покрытия, двери, шторы, спецодежду, расходники.
  • Консультируем и оптимизируем готовые гостиницы для увеличения их прибыли.

Сейчас отдел продаж обеспечивает поток заказов больше, чем мы можем переработать. Поэтому усиливаем дизайнерский отдел.

Финансовая мотивация после налогов:

  • 60 000 руб. оклад.
  • + 90 000 руб. в среднем бонус за выполнение KPI

Что вам сейчас важно знать о нас:

  • Больше 6 лет занимаемся оснащением гостиниц под ключ.
  • 3 филиала: Краснодар, Иркутск и Сочи.
  • Укомплектовали больше 9000 номеров / 150 объектов в 35 городах.
  • Наши проекты: отели Moris, Marwa Resort, Derbent Premium Hotel&SPA, Аль-Фирай, Казеной-Ам, бутик-отель Атлантида, гостиничный комплекс Океан и др.
  • 40 человек в компании. Из них 2 дизайнера работают по 1 году.
  • Бюджет на маркетинг: от 170 000 до 250 000 в мес.
  • 20 входящих заявок в месяц.
  • От 3 до 10 объектов в месяц у одного дизайнера.
  • Объекты от 18 кв.м. до 21 000 кв.м.

Почему вам будет с нами интересно:

  1. Дадим доступ и научим пользоваться CRM Битрикс24 и Чедэк, которые помогают вести работу прозрачно и системно, освобождая голову и время.
  2. Не нужно чертить мебель и мелкие детали интерьера, под это есть подрядчики и конструктор в штате. База 3D моделей постоянно пополняется.
  3. Техподдержка оперативно решает проблемы с ПО.
  4. Образцы всех используемых материалов есть в офисе.
  5. Оплатим 50% стоимости профильного обучения, которое вы сами выберите.
  6. У нас бесплатное внутреннее обучение: подробные уроки на платформе Геткурс, приобрели для дизайнеров обучение по Revit.
  7. После завершения больших сложных проектов отпускаем в короткий восстановительный отпуск.
  8. Можно отпроситься на утренник, к врачу и т.п. – только предупредить заранее.
  9. У вас будет демократичный справедливый руководитель, с которым можно проговорить любые вопросы и трудности.
  10. В любой момент можно поднять вопрос «Что я могу сделать, чтобы зарабатывать больше?» и предлагать классные решения, за которые мы будем вам доплачивать.
  11. Проводим опросы сотрудников «Что можно улучшить?» и ОС влияет на нас. Например, было одно рабочее помещение, в котором тяжело сосредоточиться. Мы арендовали ещё 1 кабинет, стало тише и комфортнее работать.
  12. Наш HR с дипломом психолога бережно помогает пребывать в рабочем состоянии.
  13. Вы попадёте в сплочённую команду, где поддерживают друг друга и словом, и делом.
  14. Отдыхаем вместе: ходим в боулинг, бассейн, кино, караоке, выезжаем на шашлыки, отмечаем дни рождения. 2 раза в год проходят общие большие корпоративы.
  15. Не нужно ездить на замеры объектов. Есть отдельные менеджеры и замерная организация, которые делают качественные точные замеры по чеклисту.
  16. Вместе с нами вы поможете развитию туризма и отдыха в России в целом. Благодаря вашей работе сотни гостиниц выйдут на новый уровень сервиса для своих постояльцев.

Условия работы:

  • График 5/2, Пн-Пт с 8 до 17 либо с 9 до 18 на выбор. 1 раз в квартал можно менять.
  • Можно работать из офиса, а можно на гибридном графике 1-2 дня офис/3-4 дня дом.
  • Адрес офиса: г. Краснодар, ул. Дзержинского, 157, 4 этаж.
  • Для вас готово рабочее место: профессиональный дизайнерский компьютер с необходимым ПО, монитор диагональю 29”, можно установить 2 шт., удобный эргономический стул.
  • Если вы пользуетесь конкретным ПО, то под вашу версию установим дополнения (например, Corona и V-Ray для 3ds Max).
  • Выдаем наушники, чтобы вам было проще сфокусироваться.
  • В офисе отдельная комната отдыха, оборудованная кухня с холодильником, микроволновкой и кофемашиной, внутренний мини-маркет с готовой едой и снеками.
  • Есть графический планшет для скетчей, большой набор хороших маркеров для набросков. Докупим все, что нужно, по вашей заявке: конкретного вида блокноты, ручки, карандаши и т.д.
  • Отдыхаем в официальные праздники.

Что вам нужно будет делать:

Будут проекты, в которых нужны не все пункты.

Какие-то задачи вы будете делегировать подрядчикам.

  • Чертеж помещения.
  • Технические планы помещения с учётом толщины стен, привязок, проёмов, инженерных коммуникаций, оборудования и т.п.
  • Концепция дизайн-проекта на основании ТЗ и референсов от заказчика.
  • План монтажа/демонтажа внутренних перегородок и конструкций. Мы не проектируем несущие перегородки, фасад зданий.
  • Планы монтажа потолка и пола, размещения приборов отопления и теплых полов, напольных покрытий и открывания дверей.
  • Схемы размещения и подключения осветительного оборудования, системы вентиляции и кондиционирования.
  • План расстановки мебели, техники и привязки сантехнического оборудования.
  • 3D визуализация/рендеринг помещений.
  • Развёртки полов, потолков, стен, мебели, оборудования с разрезами и сечениями.
  • Подбор материалов, мебель, оборудование и т.д.
  • Ведомость материалов, мебели, осветительного и электрооборудования.
  • Вести документацию и архив проектов.
  • Иногда участвовать вместе с МПП в ZOOM-встречах с заказчиком. Помогать в составлении ТЗ.
  • На каждом этапе согласовывать проект под подпись с заказчиков и фиксировать правки.
  • Распределять задачи между подрядчиками (чертёжники или визуализаторы). Составлять ТЗ и контролировать выполнение.
  • Формировать заявки для отдела снабжения.
  • Ежедневно отображать в CRM выполненную работу. Укладываться в стандартные сроки. Реагировать на запросы от коллег в Битрикс.
  • В будущем, по вашему желанию, можете осуществлять авторский надзор.
  • Анализировать тренды в дизайне, держать руку на пульсе новинок и направлений.
  • Проходить обучение внутри компании.

Требования к кандидату:

  • Любое дизайнерское образование.
  • 10 ваших проектов должны быть реализованы на реальных объектах.
  • В том числе 5 объектов должны быть реализованы под вашим авторским надзором.
  • Опыт работы в ArchiCAD или Revit, в Adobe Photoshop или Corel Draw, в 3ds Max.
  • В случае гибридного графика, вам нужен будет компьютер с ПО для работы из дома и стабильный интернет.
  • Не критичен опыт дизайна отелей или коммерческих помещений. Если его нет, нужно будет доучиться в процессе работы по нашей тематике.

После того как вы откликнитесь на вакансию:

  1. Отправим вам анкету в WhatsApp с базовыми вопросами на 10-15 минут.
  2. Позвоним, обсудим детали, ответим на ваши вопросы.
  3. Собеседование в нашем офисе на Дзержинского.
  4. Выполните короткое тестовое задание.
  5. Оплачиваемая стажировка или обучение. Выход на работу.

Ключевые навыки
Дизайн интерьера
3ds Max
ArchiCAD
Разработка концепции
3D Max
Визуализация
Autodesk Revit
Adobe Photoshop
CorelDRAW
Дизайн
Corel Draw
Photoshop
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Краснодар
Проотель
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
56% Место для парковки
56% Оплата мобильной связи
44% Оплата транспортных расходов
22% Удаленная работа
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить