Проектный менеджер (оснащение отелей)
Компания «ПроОтель» – занимаемся комплексным оснащением отелей. Мы это делаем от этапа дизайн проекта, до полной комплектации под ключ. За 5 лет оснастили 150 гостиничных объектов и более 9000 номеров для туристов.
Наша цель: помощь отельерам, мы консультируем и создаем комфортные, удобные номера учитывающие потребности любой целевой аудитории. Мы находим оптимальное решение для клиентов, помогаем собственнику определить бюджет проекта и оптимизируем финансовые затраты на реализацию.
Миссия компании —поднять качество туризма в России на новый уровень за счёт продуманной и удобной комплектации отелей.
Почему открыта Вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных сотрудников на результат.
Мы предлагаем Вам:
- Ежемесячный заработок нашего проектного-менеджера при одновременном ведении 2-3 проектов 100 000 – 150 000 руб., 5-6 проектов - около 150 000 – 200 000 руб. Все цифры – «на руки», после вычета налогов
- Зарплата состоит из оклада + % от чистой прибыли проектов, которые вы реализовали. Официальная зарплата.
- 30% рабочего времени вы будут в командировках по ЮФО в радиусе 500 км от Краснодара: автомобиль не предоставляем. Всё, что связано с командировками, суточные и гостиницу, согласованные расходы на объекте - оплачиваем.
- Гибридный график 5/2, ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00. Возможны переработки в ходе нахождения на объектах, чтобы не допускать простоя монтажных бригад. (Переработки оплачиваются после согласования с руководителем)
- Официальное трудоустройство.
- Можно начать работать «завтра» - корпоративный ноутбук и SIM-карта уже готовы, смартфон предоставим при необходимости.
- Удобное рабочее место в уютном офисе в Краснодаре, на Дзержинского.
- Расположение объектов – как правило горнолыжные и морские курортные зоны.
- Оборудованная кухня с холодильником, микроволновкой и чайником.
- Отработанная система обучения и адаптации в коллективе.
Что вам нужно будет делать:
- Продажи в функционал проектного менеджера не входят
- Сопровождение проекта после передачи заключенной сделки из отдела продаж – аудит по чек-листу и обмеры на строящемся объекте, работа со строительными чертежами и техническими заданиями на мебель, сантехнику и прочие элементы интерьера
- координация действий отдела закупок, логиста, склада, подрядчиков
- Приёмка товара на объекте по качеству и количеству
- Организация разгрузки и монтажа товара на объекте
- Сдача выполненных работ клиенту, фиксирование рекламаций и передача в работу в отдел качества
- Ведение коммуникаций с представителями клиента (руководство, бухгалтерия, отдел закупок, руководящий и линейный персонал на строящемся объекте)
- Формирование и актуализация графика поставок и монтажа
- Мониторинг уровня строительной готовности, соответствия фактически выполненных размеров помещений и фактического размещения инженерных коммуникаций дизайн-проекту и рабочей документации
- Контроль подписания документов заказчиком.
Что желательно иметь кандидату:
- Высшее образование.
- Навыки планирования и организации рабочих процессов, техническая грамотность, базовые навыки чтения чертежей
- Опыт работы руководителем или администратором проектов, прорабом/начальником участка. Либо похожий функционал в сфере гостеприимства, на строящихся объектах, от 1 года.
- Опыт работы с ПК, с таблицами, интернетом, мессенджерами от 1 года.
- Готовность к командировкам (в среднем от 1 до 5 дней 2-3 раза в месяц. Редко – до 10-14 дней).
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите сопроводительное письмо, что Вас заинтересовало и почему вы подходите под данную вакансию.
После того как вы откликнитесь на вакансию – с вами свяжется наш HR-менеджер, задаст несколько вопросов и назначит удобное время для собеседования. Мы на связи в будние дни с 9 до 18.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дизайнер гостиничных интерьеров
А так как у всех молодых компаний есть куда расти
Руководитель группы
Руководитель отдела дизайна
Компания также заботится о своих сотрудниках, предоставляя им хорошие условия работы, график, и бонусы KPI, которые всегда можно развивать и получать больше, привнося вклад в компанию. Что мне очень нравится так это то, что компания всегда стремится к постоянному улучшению своих продуктов и услуг, а также к внедрению новых процессов и стратегий в бизнесе.
Я кайфую работая здесь и развиваюсь. От души рекомендую эту компанию всем, кто ищет интересную, динамичную и мотивирующую работу.
Это компания, которая действительно прислушивается к сотрудникам, учитывает мнение каждого, всегда за прогресс и новое.
Побольше выбираться коллективом куда-нибудь