Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель управления по работе с НКО

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ассоциация Добро.pф — Национальный социальный бренд и одна из крупнейших некоммерческих организаций в России, созданная при поддержке Президента.

Мы представляем масштабную экосистему разнообразных сервисов для развития гражданского общества в стране, включая поддержку региональных центров волонтерства и НКО, обучение для добровольцев, возможности наставничества, донорство, поддержку лидеров социальных изменений, международные программы сотрудничества и добровольчества в школах и университетах и многое другое.

Нам уже удалось создать в стране мощное волонтерское движение увеличить долю участия россиян в волонтерских проектах с 3% до 28%, сформировать культуру участия. Сегодня мы — крупнейшее сообщество в «третьем секторе» — на нашей платформе Добро.pф больше 6,6 млн пользователей и свыше 70 тысяч организаций, которые реализовали уже 100 тысяч добрых проектов.

Обязанности:

  • координация работы по внедрению и масштабированию программ Ассоциации для развития НКО, в том числе по разработке и запуску на платформе Добро.рф продуктов, востребованных некоммерческим сектором;
  • организация и координация работы по развитию сервиса для наставничества на платформе Добро.рф, в том числе программы «НКО помогает НКО»;
  • выстраивание системной работы с российскими СО НКО, в том числе инфраструктурных, образовательных программ, привлечение НКО в экосистему Добро.рф;
  • проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;
  • организовать запуск «общественных центров помощи людям в трудной жизненной ситуации» (по поручению Президента России), объединив профильные НКО в единой CRM системе;
  • организовывать сбор запросов для решения социальных задач от граждан, сообществ, государства, бизнеса, НКО;
  • координировать внедрение сервисов для НКО в сети Ресурсных и Добро.Центров в регионах (https://center.dobro.ru/);
  • курировать сервис благотворительности «Добро.Будильник» и сервис пожертвований на Добро.рф.

Требования:

  • опыт работы в социально-ориентированной некоммерческой организации, волонтерской сфере;
  • опыт управления проектами, навыки проектирование и масштабирования проекта;
  • творческий и нестандартный подход к решению текущих задач;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки обработки больших объемов информации, внимательное обращение с документами и данными;
  • аналитический склад ума;
  • готовность к многозадачности;
  • ответственность и соблюдение дедлайнов;
  • опыт работы с региональными проектами, организациями;
  • в сопроводительном письме укажите, пожалуйста, ожидания по заработной плате.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет;

  • молодой, дружный и профессиональный коллектив + лояльное и адекватное руководство;

  • современный и комфортный офис в центре Москвы (5 минут пешком от м. Павелецкая);

  • взаимодействие с ключевыми государственными и общественными институтами, расширение партнерских связей;

  • обеспечение корпоративной связи, софинансирование профессионального обучения и корпоративного спорта;

  • ДМС;

  • развитая корпоративная культура, регулярные мероприятия для сотрудников;

  • годовые и иные премии;

  • возможность позитивно влиять на развитие общества, улучшение качества жизни в стране и мире.

Мы в поисках тех, кто готов присоединиться к нашей команде Добро.pф, чтобы вместе делать жизнь в России лучше и развивать культуру взаимопомощи! Если это про вас, пожалуйста начните свое сопроводительное письмо со слов "Добро - моя норма жизни".

Ключевые навыки
Управление командой
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Управление бюджетом
Публичные выступления
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Аналитик

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Корпоративная культура, условия работы, внимательное отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Коммуникацию между управлениями, заработную плату, ДМС с первого дня
Ассоциация Волонтерских Центров
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
87% Удобное расположение работы
87% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
47% Медицинское страхование
37% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
27% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
10% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job