Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления по реализации стратегических мероприятий

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ассоциация Добро.pф — Национальный социальный бренд и одна из крупнейших некоммерческих организаций в России, созданная при поддержке Президента.

Мы представляем масштабную экосистему разнообразных сервисов для развития гражданского общества в стране, включая поддержку региональных центров волонтерства и НКО, обучение для добровольцев, возможности наставничества, донорство, поддержку лидеров социальных изменений, международные программы сотрудничества и добровольчества в школах и университетах и многое другое.

Нам уже удалось создать в стране мощное волонтерское движение увеличить долю участия россиян в волонтерских проектах с 3% до 28%, сформировать культуру участия. Сегодня мы — крупнейшее сообщество в «третьем секторе» — на нашей платформе Добро.pф больше 6,6 млн пользователей и свыше 70 тысяч организаций, которые реализовали уже 100 тысяч добрых проектов.

Обязанности:

  • общая координация работы направления по реализации крупных конференций и Форумов (Добро.Конференция, Форум социального призвания, Форум серебряных волонтеров, Международный Форум гражданского участия и др.) и других спецпроектов;
  • планирование и организация мероприятий: разработка концепции (конференции, корпоративы, выставки, спецпроекты,бизнес-завтраки, онлайн-трансляции и тд.),
  • организация участия сотрудников в развитии новых концепций и идей: предложение новых и оригинальных концепций для мероприятий, следование трендам в индустрии событий и постоянное обновление знаний;
  • взаимодействие с партнёрами и подготовка документов;
  • организация взаимодействия с подрядчиками и смежными командами (дизайн, маркетинг, разработка, платформа Добро.рф);
  • координация подготовки и проведения деловой, атмосферной и полезной программ в рамках Мероприятий и спецпроектов;
  • координация работы технических служб, а также визуального и информационного сопровождения хода реализации мероприятий;
  • подготовка и контроль своевременного направления и размещения информации о ходе реализации мероприятий: необходимых анонсов, публикаций, новостей, комментариев (ТГ канал, социальные сети, иные информационные ресурсы);
  • осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Ассоциации волонтерских центров, принимающих участие в организации и проведении мероприятий, их координация присутствия на площадках;
  • организация работы и контроль подготовки документации, необходимой для проведения мероприятия: технические задания, заявки на аккредитацию, сценарные планы, программная сетка, договоры с подрядными организациями, сопроводительные письма и проч;
  • осуществление взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, принимающими участие в организации и проведении мероприятий;
  • подготовка заданий для площадок проведения деловой программы мероприятия (технический сценарий);
  • контроль готовности площадок для проведения программы мероприятия;
  • решение организационно-технических вопросов, возникающих в ходе проведения мероприятия, связанных с осуществлением информирования всех заинтересованных лиц о программе мероприятия, и вопросов сопровождения программы мероприятия;
  • отчет о ходе проведения мероприятия, подготовка необходимых информационных и аналитических итоговых материалов.

Требования:

  • опыт работы в области организации мероприятий;
  • отличные коммуникативные навыки и умение работать с широким кругом заинтересованных сторон;
  • гибкость и способность эффективно управлять временем для координации различных мероприятий;
  • знание трендов в организации мероприятий и понимание потребностей современных рабочих коллективов;
  • наличие базы клиентов, которых ты сможешь приглашать на наши мероприятия;
  • умение работать в команде и управлять процессами;
  • отличные коммуникативные навыки и умение убеждать;

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет;

  • молодой, дружный и профессиональный коллектив + лояльное и адекватное руководство;

  • современный и комфортный офис в центре Москвы (5 минут пешком от м. Павелецкая);

  • взаимодействие с ключевыми государственными и общественными институтами, расширение партнерских связей;

  • обеспечение корпоративной связи, софинансирование профессионального обучения и корпоративного спорта;

  • ДМС;

  • развитая корпоративная культура, регулярные мероприятия для сотрудников;

  • годовые и иные премии;

  • возможность позитивно влиять на развитие общества, улучшение качества жизни в стране и мире.

Мы в поисках тех, кто готов присоединиться к нашей команде "Добро.РФ", чтобы вместе делать жизнь в России лучше и развивать культуру взаимопомощи! Если это про тебя, то добавь в свое сопроводительное письмо ссылку на портфолио реализованных проектов.

Ключевые навыки
Event Management
Организация корпоративных мероприятий
Организация пресс-конференций
Организация культурных мероприятий
Взаимодействие со СМИ
Управление командой
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель управления по работе с НКО
Ассоциация Волонтерских Центров
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель проектов
от 100 000
Центр охраны труда НСС Консалт
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассоциация Волонтерских Центров
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
87% Удобное расположение работы
87% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
47% Медицинское страхование
37% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
27% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
10% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job