Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель управления образовательных программ (Добро.Университет)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ассоциация Добро.pф — Национальный социальный бренд и одна из крупнейших некоммерческих организаций в России, созданная при поддержке Президента.

Мы представляем масштабную экосистему разнообразных сервисов для развития гражданского общества в стране, включая поддержку региональных центров волонтерства и НКО, обучение для добровольцев, возможности наставничества, донорство, поддержку лидеров социальных изменений, международные программы сотрудничества и добровольчества в школах и университетах и многое другое.

Нам уже удалось создать в стране мощное волонтерское движение увеличить долю участия россиян в волонтерских проектах с 3% до 28%, сформировать культуру участия. Сегодня мы — крупнейшее сообщество в «третьем секторе» — на нашей платформе Добро.pф больше 6,6 млн пользователей и свыше 70 тысяч организаций, которые реализовали уже 100 тысяч добрых проектов.

Обязанности:

  • выстраивание работы Управления образовательных программ и аналитики (10 человек в прямом подчинении);

  • создание устойчивой бизнес-модели Добро.Университета;

  • координация деятельности Добро.Университета, в том числе — внедрение продуктовых подходов;

  • координация работы образовательного центра компетенций “Добрино”

  • разработка, тестирование и запуск разнообразных образовательных продуктов, отвечающих потребностям рынка;

  • проведение аналитической работы по внутренним и внешним проектам Ассоциации Добро.рф

  • развитие платформы для онлайн-обучения;

  • составление концепции, программы новых онлайн-курсов и их запуск;

  • реализация корпоративных образовательных программ для сообщества Ассоциации Добро.рф;

  • разработка и реализация программы стажировок для профессионального сообщества;

  • разработка и реализация Акселератора для некоммерческих организаций;

  • формирование базы экспертов и преподавателей, дальнейшая работа с ними по проектам;

  • организация исследований и аналитической деятельности по направлениям развития “третьего сектора”

  • взаимодействие с ресурсными центрами поддержки добровольчества, региональными СО НКО, фондами, государственными учреждениями;

  • консультирование и обучение специалистов в сфере СО НКО;

  • выстраивание работы команды по созданию методических материалов, разработке пособий и сборников лучших практик, проведению и анализу социологических исследований;

  • составление технических заданий для оказания услуг, закупки товаров;

  • поиск партнеров и взаимодействие с коммерческими компаниями на предмет поддержки проектов и программ социальной направленности

Требования:

  • высшее образование;

  • опыт управленческой деятельности не менее 5-х лет;

  • широкий кругозор в сфере образования, инноваций и нко

  • понимание специфики онлайн-образования и рынка EdTech; успешные кейсы в этой сфере –как преимущество;

  • опыт в создании образовательных продуктов для СО НКО или работы в СО НКО;

  • опыт управления образовательными проектами или опыт методической работы;

  • опыт организации закупочных процедур и составления технических заданий, в том числе знание 44-ФЗ;

  • опыт организации исследовательской деятельности будет преимуществом;

  • Digital-компетенция

  • навык работы в режиме многозадачности;

  • навык аналитической и исследовательской работы;

  • интерес к теме добровольчества и понимание специфики "третьего сектора".

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет;

  • молодой, дружный и профессиональный коллектив + лояльное и адекватное руководство;

  • современный и комфортный офис в центре Москвы (5 минут пешком от м. Павелецкая);

  • взаимодействие с ключевыми государственными и общественными институтами, расширение партнерских связей;

  • обеспечение корпоративной связи, софинансирование профессионального обучения и корпоративного спорта;

  • ДМС;

  • развитая корпоративная культура, регулярные мероприятия для сотрудников;

  • годовые и иные премии;

  • возможность позитивно влиять на развитие общества, улучшение качества жизни в стране и мире.

Мы в поисках тех, кто готов присоединиться к нашей команде Добро.pф, чтобы вместе делать жизнь в России лучше и развивать культуру взаимопомощи! Если это про вас, пожалуйста начните свое сопроводительное письмо со слов "Добро - моя норма жизни".

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Проведение переговоров
Управленческие навыки
Управление командой
Разработка продукта
Управление ресурсами
Социологические исследования
Создание образовательных продуктов
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель руководителя управления образовательных программ (Добро.Университет)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ассоциация Волонтерских Центров
3,9 32 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер образовательных программ
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

4крона
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Аналитик

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Корпоративная культура, условия работы, внимательное отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Коммуникацию между управлениями, заработную плату, ДМС с первого дня
Ассоциация Волонтерских Центров
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
90% Своевременная оплата труда
87% Удобное расположение работы
87% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
48% Медицинское страхование
39% Оплата мобильной связи
35% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
26% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
10% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель направления по управлению надежностью ТОиР
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по управлению проектами ГКБ
от 129 500
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по системе управления производственной безопасностью
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиники
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела управления ИТ-сервисами (ITIL/ITSM)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job