Награды компании 0 наград из 3

Специалист контакт-центра

75 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Для тех, кому больше нравится удаленная работа (из дома) с клиентами в онлайне: клиентский-менеджер, специалист службы заботы, специалист по сервису, менеджер продаж медицинских услуг.

Как видите, необходимо не только совершить звонок, но и внимательно помочь нашему клиенту.

Основная задача:

  • Предоставление клиентам поддержки - информации, ответов на вопросы, помощи в медицинских случаях.

  • Обеспечение удобства записи и переноса записи на приемы.

  • Опросы о качестве оказанных услуг, обработка рекламаций.

  • Сбор, хранение и обработка клиентских данных: CRM, таблицы, много таблиц.

Какие условия мы предлагаем:

  • Время работы нашей линии поддержки клиентов каждый день. Чтобы предоставлять сервис каждый день - график специалистов 2/2 с 9 до 21. Без совмещений. Гибридный график, иногда есть явочные дни в офис.

  • В центре принимают 4 кабинета - это небольшой центр оказания услуг.

  • Официальное оформление. Оплата по договору. Адаптация в зависимости от вашей скорости - 4-6 дней на обучение (понадобятся личные визиты в центр).

  • Система мотивации: складываем дни по графику, надбавки за качество и хорошие показатели - получаем доход. Для удобства в вакансии указан действующий диапазон, указан фактический доход уже работающих сотрудников от специалиста до старшего специалиста.

Мы ожидаем:

  • У Вас есть опыт работы с розничными клиентами получающими услуги по записи - b2c услуги с согласованием времени.

  • Вам нравится ваша профессия. Вы понимаете разницу между "умею разговаривать" и профессией консультирования (понимание теории мотивации, технологии продаж, знание методик работы с возражениями, навык презентации, ит-инструменты обязательные для эксперта)

  • Внимательность. Мы ценим умение соискателя внимательно прочитать, подумать и потом делать. Нам важно именно в этом порядке.

  • Если вам интересна наша вакансия и вы планируете собеседование, то пожалуйста напишите нам в своем сопроводительном письме с откликом ответ на вопрос - Вам будет удобен небольшой видео-звонок в вечернее время или лучше личное интервью в дневное время? Нам приятно видеть, что вы сначала читаете, потом делаете. Если вы не смогли прочитать этот вопрос, то вы отправите нам свой отклик-рассылку или пустой отклик, так мы поймем, что наши ожидания вам не подходят.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Запись клиентов
Google Docs
CRM
Клиентский сервис
Презентабельный внешний вид
Ресепшен
Точность и внимательность к деталям
Внимательность
Прием посетителей
Хорошая память
гибридный график
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Старший оператор смены (контакт центр, медицинский холдинг)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Он Клиник
4,3 105 отзывов
Москва,
вчера
Оператор контакт-центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НьюВетПро
4,6 4 отзыва
Москва,
10 января 2025
Podomed.ru
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт -центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра / Оператор call-центра
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра стоматологической клиники
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить