Cпециалист технической поддержки L0
до 1 100 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ActiveCloud - поставщико облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более чем 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ приглашает в свою команду специалиста службы технической поддержки готового развиваться в качестве системного администратора OC Linux
Если ты:
- Имеешь профильное техническое образование или закончил IT-курсы
- Не понаслышке знаешь, что такое Windows/Linux, а еще круче - имеешь опыт работы с этими ОС
- Владеешь базовыми знаниями сетевых протоколов и принципов функционирования сетей
- Изучаешь информацию о средствах веб-разработки
- Не прогуливал в школе уроки русского языка и имеешь грамотную устную и письменную речь
- Любишь людей и общение
- Открыт и ориентирован на развитие…
Оставляй свой отклик!
Ты будешь:
- Консультировать клиентов по оказываемым компанией услугам/продуктам и особенностям их использования
- Своевременного реагировать на телефонные обращения клиентов
- Много общаться с клиентами и оказывать им помощь
- Разрешать аварийные случаи у клиентов
- Работать с возражениями
- Делать жизнь наших клиентов чуточку лучше :)
Мы предлагаем:
- Много обучения и возможность общения с лучшими специалистами в облачной сфере РБ
- Возможность профессионального (cистемный администратор Linux L1-L2-L3) и карьерного роста
- Новый современный уютный офис (с оборудованной кухней), где тебе всегда рады :)
- Рабочий график: пн-пт с 09:00 до 18:00 часов и с 10.00 до 19.00 Возможность работать в формате гибридного графика (офис/дом) и удаленно для опытных сотрудников.
Присоединяйтесь! Будем рады видеть тебя в команде ActiveCloud
Вакансия опубликована:
22 сентября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Simtech Development
27 отзывов
Минск,
вчера
Специалист технической поддержки 2/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Новаком Групп
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист службы технической поддержки
Минск,
декабрь 2023
Что нравится
Сотрудники в компании ценны.
Что можно улучшить
Возможно, заработная плата.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по поддержке ПО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
1 100 - 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки отдела информационных технологий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 5/2
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru