Награды компании 0 наград из 3

Cпециалист технической поддержки L0

до 1 100 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ActiveCloud - поставщико облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более чем 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ приглашает в свою команду специалиста службы технической поддержки готового развиваться в качестве системного администратора OC Linux

Если ты:

  • Имеешь профильное техническое образование или закончил IT-курсы
  • Не понаслышке знаешь, что такое Windows/Linux, а еще круче - имеешь опыт работы с этими ОС
  • Владеешь базовыми знаниями сетевых протоколов и принципов функционирования сетей
  • Изучаешь информацию о средствах веб-разработки
  • Не прогуливал в школе уроки русского языка и имеешь грамотную устную и письменную речь
  • Любишь людей и общение
  • Открыт и ориентирован на развитие…

Оставляй свой отклик!

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по оказываемым компанией услугам/продуктам и особенностям их использования
  • Своевременного реагировать на телефонные обращения клиентов
  • Много общаться с клиентами и оказывать им помощь
  • Разрешать аварийные случаи у клиентов
  • Работать с возражениями
  • Делать жизнь наших клиентов чуточку лучше :)

Мы предлагаем:

  • Много обучения и возможность общения с лучшими специалистами в облачной сфере РБ
  • Возможность профессионального (cистемный администратор Linux L1-L2-L3) и карьерного роста
  • Новый современный уютный офис (с оборудованной кухней), где тебе всегда рады :)
  • Рабочий график: пн-пт с 09:00 до 18:00 часов и с 10.00 до 19.00 Возможность работать в формате гибридного графика (офис/дом) и удаленно для опытных сотрудников.

Присоединяйтесь! Будем рады видеть тебя в команде ActiveCloud

Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Simtech Development
4,3 27 отзывов
Минск,
вчера
Специалист технической поддержки 2/2
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новаком Групп
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Минск,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Сотрудники в компании ценны.
Что можно улучшить
Возможно, заработная плата.
ActiveCloud
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по поддержке ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
1 100 - 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки отдела информационных технологий
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 5/2
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job