Оператор call-центра
ГК «Развитие» – один из крупнейших девелоперов Воронежской области. Занимает 1 место среди застройщиков Воронежской области по объему текущего строительства.
Мы ищем сотрудника, с хорошими коммуникациями, умеющего разбираться в потребностях и ожиданиях человека.
Мы рады будем видеть в своей команде сотрудника который всегда на связи и готов помочь.
Обязанности:
- Первичная обработка звонков по вопросу покупки недвижимости (соблюдение структуры разговора);предоставление всей нужной информации клиенту по сотрудничеству, приобретение квартиры в г. Воронеж и представленных в регионах, дополнительным услугам, процедурам оформления и акциям компании);
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
- Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникающими вопросам;
- Соблюдение плановых показателей;
- Ввод в базу данных полученной информации;
- БЕЗ ХОЛОДНОГО ОБЗВОНА.
- Высшее образование (желательно);
- Грамотность- грамотная русская речь, без нарушения дикции(умение излагать свои мысли, убеждать, работать с возражениями);
- Готовность работать с большим потоком информации.
- Оформление по ТК РФ, график работы 2/2 с 9 :00 до 20:00
- Верхняя граница зп зависит от Вашей продуктивности; (40 000 руб + KPI);
- Комфортные условия труда, яркая корпоративная жизнь;
- Скидки на недвижимость ГК "Развитие" для сотрудников (индивидуальные условия скидок, рассрочки);
- Мы готовы оплатить Ваше профессиональное обучение и организовать пространство для роста и развития;
- Работа в федеральной компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).