Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ГК «Развитие» – один из крупнейших девелоперов Воронежской области. Занимает 1 место среди застройщиков Воронежской области по объему текущего строительства.

Мы ищем сотрудника, с хорошими коммуникациями, умеющего разбираться в потребностях и ожиданиях человека.

Мы рады будем видеть в своей команде сотрудника который всегда на связи и готов помочь.

Обязанности:

  • Первичная обработка звонков по вопросу покупки недвижимости (соблюдение структуры разговора);предоставление всей нужной информации клиенту по сотрудничеству, приобретение квартиры в г. Воронеж и представленных в регионах, дополнительным услугам, процедурам оформления и акциям компании);
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникающими вопросам;
  • Соблюдение плановых показателей;
  • Ввод в базу данных полученной информации;
  • БЕЗ ХОЛОДНОГО ОБЗВОНА.
Требования:
  • Высшее образование (желательно);
  • Грамотность- грамотная русская речь, без нарушения дикции(умение излагать свои мысли, убеждать, работать с возражениями);
  • Готовность работать с большим потоком информации.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, график работы 2/2 с 9 :00 до 20:00
  • Верхняя граница зп зависит от Вашей продуктивности; (40 000 руб + KPI);
  • Комфортные условия труда, яркая корпоративная жизнь;
  • Скидки на недвижимость ГК "Развитие" для сотрудников (индивидуальные условия скидок, рассрочки);
  • Мы готовы оплатить Ваше профессиональное обучение и организовать пространство для роста и развития;
  • Работа в федеральной компании.
Ключевые навыки
Деловая переписка
B2B Продажи
Навыки продаж
Развитие продаж
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инженер-сервис
4,1 21 отзыв
Воронеж,
10 января 2025
Оператор колл-центра (1 линия поддержки, график 2/2)
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 567 отзывов
Воронеж,
9 января 2025
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю со входящим потоком звонков от клиентов. График работы 2/2, меня вполне устраивает. Потолка в зп нет, выходит вполне достойно по деньгам.
Что можно улучшить
Из минусов только можно отметить, что бывает достаточно большой поток звонков.
Группа компаний Развитие
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
85% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
32% Корпоративные мероприятия
22% Профессиональное обучение
20% Оплата больничного
15% Оплата транспортных расходов
12% Удаленная работа
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
7% Система наставничества
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
49 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
40 200 - 62 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в call-центр
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор / кассир на АГЗС "Серафимовича"
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить