Администратор в офис ГК "Развитие"
ГК "Развитие" требуется гиперответственный и трудолюбивый администратор!
Должностные обязанности администратора:
- прием и распределение телефонных звонков;
- встреча посетителей;
- работа с документами;
- организация отправки корреспонденции;
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.);
- выполнение поручений руководителей.
Требования к кандидату;
- опыт работы в аналогичной должности;
- среднее или высшее образование;
- желательно знание 1С;
- трудолюбие, гиперответственность, высокая стрессоустойчивость;
- желание развиваться в сфере администрирования;
- умение работать в условиях срочности и многозадачности;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственное отношение к поручаемому делу, педантичность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотность, порядочность, трудолюбие;
- знание основ документооборота.
Мы предлагаем:
- график работы 5\2, с 9:00 до 18:00 (пятница с 9:00 до 17:00);
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- комфортабельный офис в Коминтерновском районе (ул. 45 Стрелковой Дивизии, д.110);
- дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Если Ваши компетенции соответствуют нашим ожиданиям, мы рады будем видеть Вас в нашей команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Всё рабочие места оборудованы новой мебелью и техникой .
Есть обеденная зона ( полноценная кухня )
Руководитель адекватный , могу обучить с 0 - главное желание работать .
Очень рада , что попала в эту компанию!
Развивается так сказать в ногу со временем.
И не требует советов )