Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
29% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
59% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор сервисной службы

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Фригогласс Евразия» - производитель и международный лидер рынка коммерческого холодильного оборудования.

Мы находимся в поисках Администратора сервисной службы в г. Санкт-Петербург (м. Купчино).

Обязанности:

  • Принимать заявки на осуществление постгарантийного сервисного обслуживания от клиентов, регистрировать и направлять их для выполнения техникам
  • Подтверждать клиенту получение заявки на осуществление постгарантийного сервисного ремонта
  • Принимать от техников ежедневные отчеты о проведенном ремонте, заносить информацию в консолидированный отчет о выполненных работах и отправлять этот отчет на ежедневной основе
  • Контролировать соблюдение техниками сроков выполнения сервисных ремонтов, предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в соответствии с процедурой компании
  • Составление ежемесячных сервисных отчетов для клиентов
  • Составление заказ-нарядов, счетов, счетов-фактур, полученных от сервисных партнеров за проведенное ими сервисное обслуживание. В случае появления замечаний по записям или выполненным работам требовать от сервисного партнера их устранения.
  • Подготовка необходимых документов для оплаты услуг сервисных партнеров и передавать их для проверки и подписи Региональному руководителю сервисной службы
  • Ведение статистики выполненных сервисных работ
  • Ведение деловой переписки с клиентами по электронной почте. Консультация клиентов по телефону по вопросам текущего сервисного обслуживания
  • Прием и регистрация топливных отчетов
  • Ведение первичной кадровой работы. Прием и передача кадровой документации, примерно 2 раза в месяц (отдел персонала в другом городе)

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Обучаемость, Опыт ведения документооборота
  • Личные качества: клиентоориентированность, доброжелательность, внимательность, ответственность
  • Навыки делового общения, работы с клиентами
  • Грамотная, четкая речь
  • Английский язык - базовый уровень

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полностью официальное!
  • Cтабильная заработная плата, премия
  • ДМС страхование, оплата связи, предоставление техники
  • Опыт работы в международной компании
  • График 5/2, 8:30-17:00
Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор проектов
Русские Газовые Турбины
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор сети апартаментов
80 000 - 90 000
Minin Apartments
Новая
От 1 года до 3 лет
Фригогласс Евразия
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Корпоративный транспорт
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
60% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
20% Оплата транспортных расходов
20% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
10% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер / администратор проекта
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет