Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами ВЭД

130 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - Frontera Group!

Наша группа компаний с 2013 занимаемся международной логистикой, преимущественно импортом из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Сейчас это одна из самых динамичных областей, так что скучать у нас точно не придется!


Факты о нас:

- 95% наших клиентов - постоянные. Так что финансово компания более чем стабильна.

- Компания постоянно растет в доходах последние 10 лет. Росли даже в пандемию. Так что умеем адаптироваться к изменениям.

- В данный момент - активно расширяемся, поэтому ищем новых членов команды. В частности, сейчас очень нужен менеджер по работе с клиентами ВЭД.

Обязанности:

• Организация и контроль за обеспечением высокого уровня клиентского сервиса.

• сопровождение поставки на каждом этапе:
- заключение ВЭД контрактов,
- оплата товара,
- организация морской перевозки до границы,
- таможенное оформления,
- организация жд/авто доставки по РФ,
- передача груза на складе клиента.
• Обработка входящих запросов от новых и действующих клиентов;
• Сопровождение ведения первичной документации, перевыставление счетов.
• Эффективное взаимодействие со смежными отделами компании;
• Работа в 1с Предприятие.
• Контроль дебиторской задолженности;
• Отчетность перед вышестоящим руководством;

Наши требования:
• Опыт работы на аналогичной позиции в таможенном оформлении от – 3х, лет.
• Чёткое понимание всех принципов работы и этапов организации, осуществления международных мультимодальных перевозок;
• Высокий уровень деловой коммуникации на уровне первых лиц компаний;
• Высокий уровень самоответственности и самоорганизации;
• Интерес к профессии и сфере;
• Внимательность и любовь к людям;

Что мы предлагаем:

  • Реализацию вашего профессионального потенциала;
  • Официальное оформление по ТК РФ (график работы: пн-пт с 09:00-18:00);
  • Своевременная выплата зарплаты (оклад) 2 раза в месяц;
  • Полис ДМС по окончанию испытательного срока.
  • Отсутствие строгого дресс-кода, лишней бюрократии и устаревших правил
  • Комфортные рабочие зоны. Чай, кофе, печеньки, кондиционер, удобные кресла и прочие радости жизни.
  • Dog-friendly офис в Москве. Наши четвероногие будут рады новому другу, если вы захотите приходить на работу со своим питомцем!
  • Дружный (реально) коллектив и регулярные (не унылые) корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Управление дебиторской задолженностью
Выявление потребностей
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Деловая переписка
Работа с возражениями
Подготовка коммерческих предложений
Международные перевозки
Грамотная письменная речь
Деловые коммуникации
Грамотная устная речь
Многозадачность
Управление несколькими процессами одновременно
Эмоциональный интеллект
Организация деловых встреч
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами ВЭД (импорт)
100 000 - 130 000
ТФЛ
Новая
От 1 года до 3 лет
Фронтерагрупп
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам услуг ВЭД
120 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела логистики
120 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по логистике (ВЭД)
от 130 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job