Менеджер отдела логистики
Мы - Frontera Group!
Наша группа компаний с 2013 занимаемся международной логистикой, преимущественно импортом из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Сейчас это одна из самых динамичных областей, так что скучать у нас точно не придется!
Факты о нас:
- 95% наших клиентов - постоянные. Так что финансово компания более чем стабильна.
- Компания постоянно растет в доходах последние 10 лет. Росли даже в пандемию. Так что умеем адаптироваться к изменениям.
- В данный момент - активно расширяемся, поэтому ищем новых членов команды. В частности, сейчас очень нужен менеджер отдела логистики.
Обязанности:
- Быстро и эффективно предоставлять расчеты на перевозки;
- Организация контейнерных перевозок из ЮВА и Турции (FCL/LCL)
- Взаимодействие с подрядчиками (агенты, морские линии, экспедиторы транспортные компании) на различных уровнях: обработка первичных запросов, получение лучших условий, тарифов, ставок, размещение букингов/транспортных заявок, оперативный контроль за движением ктк,
- Контроль всей цепочки поставки: от отгрузки в пункте отправления до получения его в пункте назначения;
- Своевременное внесение данных о грузоперевозках в информационную систему компании, ведение отчетности в 1С;
- Подготовка внутренних документов отдела (документооборот, накладные, акты, счета, заявки на перевозку— контрагентам)
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками услуг/клиентами в рамках заявки.
- Консультирование клиентских менеджеров нашей компании по тарифам и услугам на перевозки;
- Обеспечение первоклассного логистического сервиса и качества услуг
Что для нас важно при отборе кандидатов:
— Опыт работы в сфере железнодорожных/морских контейнерных перевозках, экспедиторских компаниях от 1 года
— Отличное знание особенностей мультимодальных перевозок.
— Знание Incoterms
— Владение английским и/или китайским языком приветствуется
— Проактивность, честность и внимательность к деталям
Условия:- Официальное оформление по ТК РФ (график работы: пн-пт с 09:00-18:00);
- Своевременная выплата зарплаты (оклад) 2 раза в месяц;
- Отсутствие строгого дресс-кода, лишней бюрократии и устаревших правил
- Молодой и дружный коллектив профессионалов
- Комфортные рабочие зоны. Чай, кофе, печеньки, кондиционер, удобные кресла и прочие радости жизни.
-
Dog-friendly офис в Москве. Наши четвероногие будут рады новому другу, если вы захотите приходить на работу со своим питомцем!
-
Дружный (реально) коллектив и регулярные (не унылые) корпоративные мероприятия.