Менеджер по развитию бизнеса по системам виртуализации на Linux
Noventiq – ведущий глобальный поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности. Головной офис Noventiq находится в Лондоне. Компания обеспечивает, упрощает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих клиентов, объединяя более 80 000 организаций из всех отраслей с сотнями лучших в своем классе поставщиков в сфере информационных технологий, а также предоставляя собственные услуги и решения.
И сейчас в своей команде мы будем рады видеть Менеджер по развитию бизнеса по системам виртуализации на Linux (зона ответственности – страны региона Восточная Европа и Центральная Азия).
Основные задачи:
- Обеспечение выполнения годового плана продаж решений вендора в зоне ответственности (региона ВЕЦА) по продуктам VMware, Veeam, Virtuozzo и пр., для чего предлагает и последовательно претворяет в жизнь «action plan» роста продаж на местах.
- Проактивная помощь sales-менеджерам на местах в генерации лидов, формировании и успешном закрытии сделок, для чего в т.ч. организация командной работы внутренних подразделений на этапах пресейла и пред-пресейла.
- Самостоятельная аналитика, отбор и внедрение в повседневную деятельность лучших вендорских практик развития продаж VMware, Veeam, Virtuozzo и пр. .
- Организация и поддержание многоуровневых коммуникаций партнер-вендор.
- Участие в маркетинговых активностях Компании, в том числе в качестве докладчика на мероприятиях.
- Регулярное прохождение обучения и сдача сертификационных экзаменов для поддержания надлежащего профессионального уровня, а также для участия в программе поддержания партнерского статуса компании.
Профиль кандидата:
- Имеет знание и понимание решений для бизнеса на уровне не ниже среднего. Имеет представление о соответствующих продуктах вендора.
- Опыт в развитии продаж систем управления цифровыми процессами и документами с элементами искусственного интеллекта, а также специализированных решений для банков
- Умеет успешно выстраивать рабочие отношения с ключевыми лицами в представительствах вендора.
- Хорошо ориентируется в маркетинговых программах вендоров и умеет их использовать.
- Хорошо разбирается в механизмах сертификации вендоров, или способен быстро разобраться и использовать в работе при составлении «action plan» развития продаж.
- Обладает развитыми презентационными навыками, навыками живого общения с ключевыми лицами клиента, навыками выстраивания и управления работой команды в продажах.
- Обязателен личный опыт продаж, приветствуется опыт успешной генерации и закрытия крупных проектов.
- Обязателен опыт успешной работы на позиции, предполагающей командную работу в связке вендор-партнер-клиент.
- Высокие аналитические способности и умение работать с большим объемом информации;
- Умение принимать решения на основе данных и логического мышления;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
Мы предлагаем:
- Работу в международной и лидирующей IT-компании (более 25 на рынке);
- Оформление по ТК‚ полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск и больничный лист, 3 оплачиваемых days off;
- Удаленный формат работы. График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00;
- Сокращенный на 1 час рабочий день по пятницам;
- Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании.
- Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании. Возможность лично пообщаться с топ-менеджментом на неформальных корпоративных встречах.
Хочешь проявить профессионализм и настойчивость, не боишься сложностей, работаешь на результат - Добро пожаловать в команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).