Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (менеджер по сопровождению операционных пациентов)

70 000 - 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением Клинике требуется менеджер по работе с клиентами (Медицинский координатор. Операционный менеджер. Менеджер по работе с клиентами. Менеджер по сопровождению операционных пациентов.)

Обязанности:

  • Работа в Медицинской информационной системе qMS;
  • Подготовка и проверка документов к приему пациентов (договор, идс и т.д.);
  • Встреча и маршрутизация пациентов;
  • Сопровождение пациентов на всех этапах лечения (общение с пациентами в клинике, по телефону и в мессенджерах). Организация консультаций, обследования, госпитализаций;
  • Координация взаимодействия между пациентом и врачами на всех этапах лечения до его завершения;
  • Взаимодействие с врачами и средним медицинским персоналом в рамках своих компетенций и задач;
  • Контроль за внесением оплаты услуг пациентами; разъяснение подробностей манипуляций и их стоимости, этапности лечения;
  • Мотивация пациентов на лечение в клинике, обеспечение комфортного нахождения пациента в клинике;
  • Грамотное формирование записи операционных дней врачей клиники.

Требования:

  • Грамотная речь
  • Обязателен опыт работы в медицинском учреждении от 3-х лет. Навык работы операционным менеджером будет вашим преимуществом.
  • Умение консультировать клиентов (call-центр, продажи, обслуживание, сопровождение).
  • Эмпатия – сотрудник, умеющий слушать, слышать и сопереживать эмоциональному состоянию людей.
  • Умение отрабатывать возражения и мотивировать пациентов на комплексный план лечения.
  • Пунктуальность, ответственность, организованность
  • Способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Полная занятость;
  • График работы: 5/2 (плавающие выходные);
  • Заработная плата от 70 000 рублей + KPI;
  • Трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые отпуск, больничный лист и все социальные гарантии по законодательству РФ;
  • Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и членов семьи.
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению пациентов
Многопрофильная клиника Скандинавия. Клиника репродукции Скандинавия АВА-ПЕТЕР
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Вест
Новая
От 1 года до 3 лет
НИЛЦ Деома, многопрофильная медицинская клиника Пирогова (Петербург)
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job