Личный ассистент
Уважаемые кандидаты, если в вашем резюме не указан уровень заработной платы, на который вы претендуете, просьба прописывать его в сопроводительном письме.
Компания "ГЕРА" – одна из ведущих дорожно-строительных компаний на российском рынке. Мы занимаемся инфраструктурным строительством, реконструкцией инженерных коммуникаций и комплексным благоустройством территорий с 1993г.
В настоящее время в нашу команду мы ищем Ассистента руководителя.
Обязанности:
- Ведение рабочего и личного календаря руководителя;
- Планирование и контроль встреч, организация рабочего места;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Поиск подрядчиков по личным вопросам (врач, домработница и т.д.);
- Travel-поддержка (перелет, проживание, питание, маршруты, интересные места, бронирования ресторанов, бронирование автомобилей, составление подробных маршрутов путешествий и тд.);
- Поиск, бронь, заказ необходимых товаров;
- Осуществление аналитики наиболее выгодных вариантов по стоимости и качеству;
- Ведение переписки по различным вопросам;
- Поиск и систематизация необходимой информации;
- Организация и контроль бытовых вопросов: доставка, химчистка, клининг, здоровье, спорт;
- Организация досуга и отдыха (заказ билетов, столика в ресторане);
- Ведение календаря праздничных событий друзей и близких;
- Покупка подарков;
- Покупка и заказ необходимых вещей, контроль доставок;
- Курирование всех областей жизни: здоровье, питание, спорт, путешествия, бытовые вопросы, шопинг, досуг, организация мероприятий;
- Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение руководителя всей информационной базой.
Вы нам подходите, если:
- Умеете ориентироваться в непростых/нестандартных ситуациях и самостоятельно принимать решения, берете на себя ответственность;
- Умеете анализировать, систематизировать и структурировать информацию;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Знание английского языка на минимальном уровне будет дополнительным преимуществом;
- Умеете работать в режиме многозадачности, делая задачи сразу (по приоритетности), не откладывая;
- Умеете на базовом уровне работать с MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point);
- Соблюдаете дедлайны;
- Педантичны и внимательны к мелочам, ведете таблицы, раскладываете все «по полкам»;
- отлично ведете переговоры, договариваетесь, находите win-win решения;
- Честны, позитивны и для вас важна реализация.
Условия:
- Полная занятость в офисе 5/2 с 9:00 – 18:00 (гибридный график работы обсуждается);
- Оформление согласно ТК РФ;
- з/п: 100 000 р.;
- Бесплатные обеды для сотрудников компании;
- Бесплатная парковка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).