Бухгалтер калькулятор
Мы — динамично развивающаяся компания с акцентом на инновации и стратегическое развитие. В связи с запуском нового проекта ищем профессионала, который готов взять на себя ответственность за его реализацию с нуля.
- Компания позиционирует себя как смелый и надежный партнер, что делает бренд запоминающимся и выделяющимся на фоне конкурентов;
- Ориентация на долгосрочные отношения; подход, основанный на честности, открытости и индивидуальном подходе, подчеркивает готовность компании развивать партнеров и расти вместе с ними;
- Поддержка корпоративной культуры: развитие командного духа и профессионального роста сотрудников, что формирует устойчивую внутреннюю основу для внешнего успеха.
Что мы ценим:
- Мы ценим честность, ответственность, уважение и креативность;
- Наша команда поддерживает командный дух и ориентирована на клиента, что позволяет нам гибко адаптироваться к потребностям рынка.
Каким мы видим Тебя:
- У тебя есть опыт работы бухгалтером-калькулятором в ресторанах или HoReCa (от 2 лет — и мы говорим: "Ух ты!");
- Ты знаешь и любишь программы: 1С, Excel, iiko или R-Keeper. Если еще и на "ты" с таблицами — ты наш герой!
- Внимательность к деталям — твое второе имя;
- Умеешь работать в режиме многозадачности, и стресс для тебя — не враг, а повод собраться.
Личные качества:
- Организованность и внимательность к деталям;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Инициативность и желание внедрять новые технологии;
- Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с подразделениями.
Чем предстоит заниматься:
- Расчет себестоимости и аналитика;
- Ведение точных расчетов себестоимости продукции, блюд и услуг;
- Контроль расхода сырья и материалов, анализ фактических и плановых затрат;
- Поддержание и обновление калькуляционных карт;
- Работа с современными программами и системами учета: (1С:ERP, R-Keeper, iiko, Poster, Excel (продвинутый уровень));
- Автоматизация расчётов и оптимизация рутинных процессов;
- Настройка и поддержка взаимодействия учетных систем с отделами закупок и склада;
- Финансовый контроль и учет ТМЦ;
- Участие в инвентаризациях и контроль остатков на складах;
- Подготовка отчетов для управленческого и бухгалтерского учета;
- Анализ и оптимизация процессов;
- Выявление неэффективных затрат и предложений по их снижению;
- Мониторинг цен на сырье и услуги, помощь в выборе поставщиков;
- Формирование аналитических отчетов для руководства;
- Работа с документацией и нормативами;
- Проверка первичных документов, формирование отчетов;
- Ведение документации в соответствии с законодательными нормами.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Юридическую безопасность и защиту трудовых отношений;
- Уверенность в будущем и стабильность;
- Современный офис, удобный график работы: 5/2 с 8-30 до 17-00;
- Доступ к современным программам и обучение за счет компании;
- Карьерный рост в развивающейся компании;
- Участие в профессиональных тренингах и курсах.
Вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в улучшение качества жизни?
Жмите "откликнуться" и станьте частью нашей команды профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).