Старший аккаунт менеджер / Senior account manager (digital)
Convergent – digital-агентство с более чем 22-летней историей.
Мы - супер-специалисты в digital маркетинге, разработке и корпоративных коммуникационных программах.
Наша “фишка” - человекоцентричный digital. И это выражается во всем: от любви к клиентам до трепетной заботы о коллегах.
В команду клиентского сервиса ищем Старшего аккаунт менеджера с опытом в digital, горящим Digital и работой с клиентами, готового к лидерской роли в развитии клиентов, команды и собственных компетенций.
Что предстоит делать:
- Быть консультантом в сфере digital: взаимодействовать с клиентом на разных уровнях старшинства, погружаться в стратегию бизнеса клиента и работу с амбициозными KPI, генерить идеи и приносить их к клиенту и в команды твоих аккаунтов;
- Развивать проектное портфолио клиентов: организовывать рабочие сессии, понимать и отслеживать рынок клиента, анализировать тренды, создавать и выполнять планы по развитию клиентов, готовить проактивные предложения, тренировать команду по апсейлу. Быть играющим тренером, а не просто пересылать информацию и ставить задачи команде;
- Прокачивать клиентский сервис, опыт и счастье вверенных клиентов;
- Вести ключевые проекты самостоятельно;
- Быть ментором, развивать команду, обеспечивать эффективную ротацию, отслеживать эффективность и атмосферу, отвечать за результат работы своей команды;
- Участвовать в newbiz проектах в роли организатора предложений и ведущего в процессе его защиты. Без холодного поиска, работа с уже имеющимися лидами и ситуационными допродажами.
Почему у нас:
-
Работа в лучших стандартах и практиках мирового бренд- и коммуникационного менеджмента;
-
Ценности и культура команды - идеально для профессионалов, ценящих эффективность, гибкость, осознанный рост и человечность;
-
Высокий уровень самостоятельности в здоровой атмосфере среди профессионалов;
-
Качество экспертизы и наличие всех ключевых ресурсов внутри команды;
-
Постоянная обратная связь (подход 360);
-
Полная удаленка или гибридный формат (офис - Москва, м. Павелецкая), полный день с 10 до 19 ч или с 9 до 18 ч;
-
Официальное оформление по ТК РФ.
Важные для работы качества, навыки и опыт:
-
Знание основ маркетинга, рекламы и коммуникаций;
-
Опыт в разработке диджитал-стратегий для брендов;
-
Интерес к людям, искреннее желание делать жизнь людей проще и интереснее;
-
Интерес к технологиям и возможность понимать “технический язык”;
-
Отличные организаторские навыки, стратегическое мышление, желание развивать и развиваться;
-
Клиентоориентированность, эмпатичность, умение чувствовать, любить и понимать клиента, быть проводником для него в мире digital и его возможностях;
-
Умение формировать команду и расставлять приоритеты, планировать, делегировать, давать обратную связь и развивать;
-
Желание делать крутые проекты и выглядеть конкурентоспособно на клиентском рынке;
-
Умение работать с цифрами и бюджетами, внимательность;
-
Внимание к внешнему миру: насмотренность, интерес к трендам и тенденциям, коммуникациям, кейсам;
-
Умение визуализировать информацию и презентовать (устно и в поддерживающих материалах).
Заработная плата обсуждается с кандидатами индивидуально, в зависимости от опыта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Project manager
Менеджер проектов
Вся команда чуткая, можно прийти к любому с вопросом и тебе помогут.
Я прорабатала пару месяцев (пару лет назад), но ушла лишь потому, что поняла, что не нравится само направление и продукт.
Project Manager
Очень классный коллектив - коллеги, готовые поддерживать и рассказывать что-то новое