Менеджер по претензионной работе по запасным частям
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Прием и обработка претензий:
- Прием и регистрация претензий от клиентов (внутренних и внешних) по качеству, количеству, комплектности, срокам поставки запасных частей;
- Анализ поступивших претензий и определение их обоснованности;
Взаимодействие с поставщиками и партнерами:
- Направление претензий поставщикам запасных частей и организация взаимодействия с ними по вопросам урегулирования;
- Переговоры с поставщиками о компенсациях, возвратах или замене бракованных товаров;
- Координация работы с транспортными компаниями в случае повреждения товара при перевозке;
Документооборот:
- Оформление и ведение всей необходимой документации по претензиям (акты, рекламации, письма);
- Подготовка документов для предъявления претензий в страховые компании при необходимости;
- Контроль соблюдения сроков рассмотрения претензий и исполнения обязательств;
Контроль качества и расследование инцидентов:
- Проведение расследований по выявленным дефектам или нарушениям (в том числе с привлечением специалистов);
- Организация и контроль проведения проверок качества запасных частей;
- Работа с отделом качества для выявления и устранения причин возникновения претензий;
Анализ и отчетность:
- Ведение базы данных по претензиям, анализ причин их возникновения и разработка мер по их снижению;
- Подготовка отчетов для руководства о количестве, характере и результатах рассмотрения претензий;
- Разработка предложений по улучшению процессов для снижения числа претензий.
Взаимодействие с внутренними подразделениями:
-
Сотрудничество с отделами закупок, логистики, склада и другими внутренними подразделениями для оперативного решения вопросов по претензиям;
- Участие в улучшении бизнес-процессов, связанных с поставкой и использованием запасных частей, на основе анализа претензионной работы.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
- Умение работать с каталогами подбора запасных частей;
- Уверенный пользователь MS Excel (ВПР), 1C;
- Английский язык.
Условия:
- Место работы: м. Савёловская, м. Марьина Роща;
- График работы с 9:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
- ДМС (после срока испытания);
- Ежемесячный бонус в зависимости от выполнения индивидуальных показателей (KPI) и целей компании (после срока испытания).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100%
Медицинское страхование
94%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Своевременная оплата труда
88%
Корпоративные мероприятия
81%
Оплата больничного
81%
Компенсация питания
50%
Удобное расположение работы
44%
Оплата мобильной связи
38%
Профессиональное обучение
25%
Удаленная работа
25%
Корпоративный транспорт
25%
Система наставничества
19%
Место для парковки
6%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с рекламациями
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с претензиями (автозапчасти)
от 120 000 ₽
Менеджер по работе с претензиями
от 81 000 ₽