Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по претензионной работе по запасным частям

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Прием и обработка претензий:

  • Прием и регистрация претензий от клиентов (внутренних и внешних) по качеству, количеству, комплектности, срокам поставки запасных частей;
  • Анализ поступивших претензий и определение их обоснованности;

Взаимодействие с поставщиками и партнерами:

  • Направление претензий поставщикам запасных частей и организация взаимодействия с ними по вопросам урегулирования;
  • Переговоры с поставщиками о компенсациях, возвратах или замене бракованных товаров;
  • Координация работы с транспортными компаниями в случае повреждения товара при перевозке;

Документооборот:

  • Оформление и ведение всей необходимой документации по претензиям (акты, рекламации, письма);
  • Подготовка документов для предъявления претензий в страховые компании при необходимости;
  • Контроль соблюдения сроков рассмотрения претензий и исполнения обязательств;

Контроль качества и расследование инцидентов:

  • Проведение расследований по выявленным дефектам или нарушениям (в том числе с привлечением специалистов);
  • Организация и контроль проведения проверок качества запасных частей;
  • Работа с отделом качества для выявления и устранения причин возникновения претензий;

Анализ и отчетность:

  • Ведение базы данных по претензиям, анализ причин их возникновения и разработка мер по их снижению;
  • Подготовка отчетов для руководства о количестве, характере и результатах рассмотрения претензий;
  • Разработка предложений по улучшению процессов для снижения числа претензий.

Взаимодействие с внутренними подразделениями:

  • Сотрудничество с отделами закупок, логистики, склада и другими внутренними подразделениями для оперативного решения вопросов по претензиям;

  • Участие в улучшении бизнес-процессов, связанных с поставкой и использованием запасных частей, на основе анализа претензионной работы.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Умение работать с каталогами подбора запасных частей;
  • Уверенный пользователь MS Excel (ВПР), 1C;
  • Английский язык.

Условия:

  • Место работы: м. Савёловская, м. Марьина Роща;
  • График работы с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • ДМС (после срока испытания);
  • Ежемесячный бонус в зависимости от выполнения индивидуальных показателей (KPI) и целей компании (после срока испытания).
Ключевые навыки
Документооборот
Английский язык
Претензионная работа
Деловая переписка
Контроль качества
Составление документации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по качеству и претензиям
Авто Про Логистик
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с претензиями
ANCOR
Новая
От 3 до 6 лет
ДЖИЛИ-МОТОРС
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Медицинское страхование
94% Наличие кухни, места для обеда
88% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
81% Оплата больничного
81% Компенсация питания
50% Удобное расположение работы
44% Оплата мобильной связи
38% Профессиональное обучение
25% Удаленная работа
25% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества
19% Место для парковки
6% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов