Старший оператор коммерческой службы
- Организовывать, систематизировать, контролировать работу операторов коммерческой службы;
- Подготовка и распределение задач между сотрудниками, контролировать их выполнение, разрешать конфликтные ситуации;
- Анализировать деятельность сотрудников, предлагать варианты оптимизации работы;
- Разработка инструкций, регламентов работы Операционного отдела;
- Контролировать корректность и поддержание в актуальном состоянии данных информационной системе 1С;Подготавливать информационные письма;
- Организовывать хранение, обработку и передачу всей информации (на бумажных, электронных и иных носителях);
- Организовывать взаимодействие работников Операционного отдела со смежными подразделениями;
- Ведение документооборота и отчетность;
- Подготовка отчетов по работе отдела;
- Выполнение задач, поставленных руководителем.
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
-
Знание 1 С 8.3 erp.
-
Планировать свою деятельность и достигать максимальных результатов.
-
Развитые коммуникативные навыки.
-
Знание ПК, офисных программ.
-
1. График работы: 5/2 пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45.
-
Уровень дохода: фиксированный оклад 80 000 на руки.
-
Трудоустройство согласно ТК.
-
Обучение продукту.
-
Своевременная выплата заработной платы, 2 раза в месяц без задержек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Технический специалист
График сменный, а табель ведётся по пятидневке.