Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
22% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист в отдел бизнес-планирования

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - Группа компаний «Росводоканал» - крупнейший российский частный оператор в сфере водоснабжения и водоотведения, надежный партнер государства в модернизации коммунальной инфраструктуры российских регионов.

Успех в профессиональной деятельности и командной работе каждого из сотрудников компании зависит от объема знаний и навыков, которыми они обладают. Мы предоставляем своим сотрудникам возможности для постоянного развития их профессиональных способностей и навыков.

Ключевым аспектом политики компании в области обучения и развития персонала является стратегия внутреннего роста и профессионального развития.

Обязанности:

  • курирование деятельности региональных бизнес-единиц
  • бюджетный контроль расходов Управляющей компании, формирование УО в соответствии с МСФО по сценариям бизнес-план, факт, прогноз
  • формирование консолидированной отчетности по Группе компаний с периметром 12+ предприятий (PL, СF, BS), расчет КПЭ
  • подготовка презентаций на Совет Директоров, разработка и актуализация методологических документов по УО
  • участие в годовом аудите управленческой отчетности, участие в проекте автоматизации, ad hoc запросы

Требования:

  • опыт работы от 6 лет на позиции финансовый менеджер, финансовый контролер, финансовый аналитик, специалист отдела УО и бюджетирования
  • высшее экономическое и финансовое образование

  • ДипИФР обязательно, дополнительно ACCA, CIMA (в процессе) будет плюсом

  • знание МСФО и ФСБУ, опыт работы с консолидированной и индивидуальной финансовой отчетностью в «ручном» режиме в Excel

  • опыт работы в бюджетировании, знание факторного анализа отклонений, построения watefalls и подготовки презентационных материалов

  • опыт внедрения автоматизированных систем для бюджетирования и написания методологических материалов

  • высокий уровень аналитических способностей, умение работать с большим объемом информации

  • продвинутый уровень владения MS Office (Excel, Word, PowerPoint)

  • умение работать в команде

  • быстрая обучаемость и способность самостоятельно анализировать информацию, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню в периоды закрытия и подготовки отчетности

Условия:

  • адрес места работы: г. Москва, Бережковская наб., 38, стр. 1, тип офиса Open-Space
  • график работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18, суббота и воскресенье, государственные праздники - выходные. Возможно - гибридная локация после испытательного срока
  • командировки: по необходимости на предприятия Группы компаний
  • работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет
  • годовая премия при достижении показателей КПЭ
  • ДМС с комфортными условиями для сотрудника компании
  • возможность карьерного роста в Группе Компаний "Росводоканал"
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Бюджетирование
Финансовый анализ
Подготовка презентаций
Финансовая отчетность
МСФО
Консолидация финансовой отчетности
ФСБУ
АССА
CIMA
Adaptive Planning
ANSYS CFX
BS
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по управленческой отчётности
ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ
От 3 до 6 лет
Ведущий финансовый аналитик
Почта России
От 3 до 6 лет
Росводоканал,ООО
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Медицинское страхование
35% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
25% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
10% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
10% Система наставничества
5% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт