Руководитель отдела продаж
Здравствуй, дорогой соискатель!
Меня зовут Мария, я менеджер по персоналу ведущей компании на рынке. Мы, компания "Европрибор", на рынке более 10 лет, являемся ключевым поставщиком крупных, промышленных предприятий. Занимаемся поставками контрольно-измерительных приборов Европейских брендов на промышленные предприятия по все России. Наши клиенты - Балтика, Аб Инбев, Хейнекен, Данон, Татнефть, Лукойл, Сибур. Крупнейшие пивзаводы, молочные заводы, жировые комбинаты, спиртзаводы, химические и металлургические заводы по всей стране
В данный момент мы в поисках супер заряженного энергией, целеустремленного, результативного и профессионального руководителя отдела продаж, который не любит менять работу, любит продажи, хочет расти, развиваться и зарабатывать деньги!
Наш отдел продаж
Это одна из лучших команд менеджеров в Чебоксарах, имеющие лидерские и профессиональные способности.
Мы предлагаем на этой должности:
• Среднемесячный доход от 100 000 руб (оклад + kpi).
• Выплаты зарплаты 2 раза в месяц.
• Возможность работать по самозанятости/ИП.
• Развитие и рост в проекте до коммерческого директора.
• График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
• Регулярное обучение от компании.
• Удобная CRM с IP-телефонией и встроенным чатом с клиентами.
• Проверенный, надежный продукт!
• Молодая, амбициозная команда профессионалов (средний возраст сотрудников - 30 лет) - с нами не только интересно, но и весело!
• Современный, уютный офис в центре Чебоксар с выходом на залив- даёт возможность устраивать пикники в хорошую погоду, во время обеденного перерыва.
Кого мы видим на этой позиции:
• опыт работы на позиции руководителя отдела продаж от 3 лет;
• уверенный пользователь пк (гугл документы, любая СРМ (преимуществом будет опыт работы с Битрикс 24),Excel;
• знание и понимание этапов продаж, владением различными техниками продаж ;
• энергичный, ответственный, амбициозный и пунктуальный;
• умение верифицировать идеальную и реальную картину в отделе продаж.
Что предстоит делать:
• организация работы отдела продаж (планирование, делегирование, анализ, контроль) В2В;
• найм, обучение и адаптация сотрудников в отдел продаж (конечно, при поддержке менеджера по персоналу компании);
• проведение внутренних тренингов для сотрудников отдела продаж;
• мотивировать и развивать команду;
• выполнять поставленные планы по продажам;
• формирование отчетности по ключевым показателям отдела продаж и предоставление непосредственному руководителю.
Если ты дочитал эту вакансию до конца и понял что, это про тебя, то скорее откликайся!
Возможно, что именно ты тот везунчик, который станет новым членом команды Европрибор!
P.s.: сопроводительное письмо будет вашим преимуществом .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).