Руководитель отдела клиентского обслуживания и продаж
-
Организация работы и руководство отделом клиентского обслуживания и продаж;
-
Функциональное и стратегическое управление сотрудниками. Работа с отклонениями и повышение эффективности работы сотрудников;
-
Развитие клиентской базы;
-
Формирование, адаптация, развитие и мотивация команды;
-
Контроль за выполнением целевых показателей команды;
-
Организация аудита текущих процессов и формирование отчетности;
- Опыт работы на занимаемой должности от 3 лет;
- Высокий уровень самоорганизации и организации коллектива;
- Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
-
Оформление по ТК;
-
Работа в уютном офисе со всеми необходимыми удобствами;
-
Обучение необходимым навыкам во время оплачиваемой стажировки;
-
Молодой и дружный коллектив;
-
График работы сменный по 8 ч.;
-
Своевременная оплата труда без задержек еженедельно;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).