Специалист дистанционного обслуживания корпоративных клиентов (Call center)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
Дистанционная консультация корпоративных клиентов;
-
Консультация по валютным и суммовым операциям (после идентификации клиента);
-
Навигация в мобильном приложении банка;
-
Работа с пластиковыми картами (зачисление на карты, добавление в зарплатные реестры счетов работников);
-
Консультация по кредитным продуктам.
- образование по направлению деятельности ;
- опыт работы по направлению от 1 года, опыт работы в банковской сфере;
- свободное владение узбекским и русским языком;
-
Уверенный пользователь ПК, офисных программ.
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Главный специалист отдела дистанционного обслуживания розничных клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Капиталбанк
1 отзыв
Ташкент,
вчера
Ведущий специалист сектора обработки digital каналов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Капиталбанк
1 отзыв
Ташкент,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами, колл-центр
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов (корейский язык)
от 9 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Управления Дистанционных Услуг
от 5 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела взаиморасчётов с партнерами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Обработка обращений клиентов)
3 000 000 - 3 800 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru