Менеджер по эффективности
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение разработки и внедрение проектов, направленных на автоматизацию и цифровизацию клиентского сервиса;
- Анализ текущих задач от КС и возможности переиспользования, адаптации средств автоматизации, использующихся в группе компаний;
- Анализ текущих инструментов управления процессами клиентского сервиса на предмет управляемости и их дальнейшая модернизация;
- Самостоятельная разработка новых и оценка старых бизнес-процессов (БП) (Описание существующих БП и клиентских путей AS IS);
- Моделирование БП (TO BE);
- Взаимодействие со смежными подразделениями и организация работы команд для внедрения БП;
- Самостоятельное погружение во все детали сложных процессов/ клиентских путей как с точки зрения клиентского опыта, так и с точки зрения работы автоматизированных и выработка предложений по их оптимизации;
- Выявление узких и проблемных мест в БП, инициация изменений существующих процессов в т.ч. средствами автоматизации (оптимизация и реинжиниринг);
- Актуализацию и ведение документов, описывающих новые БП;
- Формирование сопровождающих материалов при внедрении, либо изменении БП;
- Предоставление регулярной отчетности по реализации запланированных мероприятий.
- Портфолио реализованных проектов по оптимизации;
- Опыт самостоятельной работы по моделированию и оптимизации БП клиентского сервиса;
- Разработка и внедрение новых технологий, систем и процедур обслуживания клиентов от 2 лет;
- Опыт разработки мероприятий для улучшения клиентского опыта, внедрения мер по повышению эффективности работы клиентского сервиса;
- Навыки анализа и выявления узких мест и оптимизации БП;
- Умение формулировать цели и критерии успеха предлагаемых внедрений и умение обосновать их внедрение;
- Умение создавать и оптимизировать CJM (Client Journey Map);
- Высокая клиентоориентированность, аналитическое мышление, системный подход к работе, высокая ориентация на результат.
- Гибридный график работы с 10.00 до 19.00 в комфортном офисе класса "А" у м. Новокузнецкая.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по бизнес-процессам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мир Станочника
27 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер 5S (м. Выхино)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Lamoda
2 793 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Бизнес-аналитик
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Было очень здорово работать с компетентными и творческими людьми. Всегда своевременные оплаты, корпроративы ранее были на высоте.
Что можно улучшить
Стало одиноко и унифицировано, коллектив стал серым и невнятным. Но это субъектив. :))
Старший бизнес-аналитик
Москва,
февраль 2024
Что нравится
+ Много интересных задач+ Есть команды с крутыми профессионалами
+ Достойный уровень оплаты
Что можно улучшить
- Уровень бюрократии- Количество "плюшек"
Бизнес-аналитик
Москва,
июль 2022
Что нравится
Потрясающая компания, лучшая в моем списке. Коллектив - семья, задачи очень интересные, быстрый рост, поддержка руководства
Что можно улучшить
Эйчары почему-то запрещают флудить в чате с флудом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 129 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
77%
Удаленная работа
74%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
40%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
19%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер проектов по управлению клиентским опытом (NPS)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по изменениям / Change Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по организационному развитию (Битрикс24)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бизнес-процессам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектного центра ОЦО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru