Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по эффективности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение разработки и внедрение проектов, направленных на автоматизацию и цифровизацию клиентского сервиса;
  • Анализ текущих задач от КС и возможности переиспользования, адаптации средств автоматизации, использующихся в группе компаний;
  • Анализ текущих инструментов управления процессами клиентского сервиса на предмет управляемости и их дальнейшая модернизация;
  • Самостоятельная разработка новых и оценка старых бизнес-процессов (БП) (Описание существующих БП и клиентских путей AS IS);
  • Моделирование БП (TO BE);
  • Взаимодействие со смежными подразделениями и организация работы команд для внедрения БП;
  • Самостоятельное погружение во все детали сложных процессов/ клиентских путей как с точки зрения клиентского опыта, так и с точки зрения работы автоматизированных и выработка предложений по их оптимизации;
  • Выявление узких и проблемных мест в БП, инициация изменений существующих процессов в т.ч. средствами автоматизации (оптимизация и реинжиниринг);
  • Актуализацию и ведение документов, описывающих новые БП;
  • Формирование сопровождающих материалов при внедрении, либо изменении БП;
  • Предоставление регулярной отчетности по реализации запланированных мероприятий.
Требования:
  • Портфолио реализованных проектов по оптимизации;
  • Опыт самостоятельной работы по моделированию и оптимизации БП клиентского сервиса;
  • Разработка и внедрение новых технологий, систем и процедур обслуживания клиентов от 2 лет;
  • Опыт разработки мероприятий для улучшения клиентского опыта, внедрения мер по повышению эффективности работы клиентского сервиса;
  • Навыки анализа и выявления узких мест и оптимизации БП;
  • Умение формулировать цели и критерии успеха предлагаемых внедрений и умение обосновать их внедрение;
  • Умение создавать и оптимизировать CJM (Client Journey Map);
  • Высокая клиентоориентированность, аналитическое мышление, системный подход к работе, высокая ориентация на результат.
Условия:
  • Гибридный график работы с 10.00 до 19.00 в комфортном офисе класса "А" у м. Новокузнецкая.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по бизнес-процессам
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мир Станочника
4,7 27 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер 5S (м. Выхино)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lamoda
4,0 2 793 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Бизнес-аналитик

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Было очень здорово работать с компетентными и творческими людьми. Всегда своевременные оплаты, корпроративы ранее были на высоте.
Что можно улучшить
Стало одиноко и унифицировано, коллектив стал серым и невнятным. Но это субъектив. :))

Старший бизнес-аналитик

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
+ Много интересных задач
+ Есть команды с крутыми профессионалами
+ Достойный уровень оплаты
Что можно улучшить
- Уровень бюрократии
- Количество "плюшек"

Бизнес-аналитик

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Потрясающая компания, лучшая в моем списке. Коллектив - семья, задачи очень интересные, быстрый рост, поддержка руководства
Что можно улучшить
Эйчары почему-то запрещают флудить в чате с флудом
Мегамаркет
3,8
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 129 отзывов
91% Своевременная оплата труда
77% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
19% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер проектов по управлению клиентским опытом (NPS)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по изменениям / Change Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по организационному развитию (Битрикс24)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бизнес-процессам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектного центра ОЦО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job