Младший специалист по работе с претензиями 1P (удаленно)
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Младший специалист по работе с претензиями 1P
Задачи для тебя:
- Решение претензионных обращений (приём и обработка тикетов, исходящие звонки клиентам по рекламациям, своевременная обратная связь покупателю и коллегам из смежных подразделений; инициировать обратную логистику; осуществлять контроль сотрудников склада и СЦ; инициировать возврат ДС и Бонусов, в том числе в 1С;
- Контроль своевременности ответов от смежных подразделений в рамках процесса решения клиентских обращений для поддержания целевых показателей;
- Помощь в актуализация процессов решения претензий;
- Помощь в обучение сотрудников в направлении обработки претензий;
- Помощь в актуализация информационной базы знаний;
- Помощь в обнаружении слабых сторон процесса.
Важно для нас
- Знание ЗоЗПП (дистанционная торговля);
- Опыт работы от 6 месяцев в обработке претензий, рекламации по товарам, преимущественно, в e-com, финансы (с большим объемом обращений и разнообразием возникающих претензий);
- Знание ПО и вспомогательных технических средств;
- ПО для управления проектами: Jira, 1C и т.д;
- Программный портфель Windows: Word, PowerPoint, Excel (ВПР сводные таблицы), Outlook.
Условия:
- Удаленный формат работы;
- График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 (по Мск)
- Часовая ставка - 364 р. до вычета налогов;
- Предоставление техники.
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 293 отзыва
Казань,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банкгарант24
7 отзывов
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Оператор по работе с клиентами
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленно, комфортно, большая зп, в чатиках сидишь и кайфуешь
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить график выплат. Не задерживать.А ещё не увольнять работников без предупреждения!
Аккаунт менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибридный график, приятный коллектив, компетентный руководитель
Что можно улучшить
Проводить больше мероприятий, улучшить качество обучения
Специалист по обслуживанию VIP-клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работала в офисе и на удаленке в Москве, офис хороший, современный. Отличный кофе и комната отдыха. Позднее, спокойно перевелась полностью на удаленную работу. Хороший заработок. Спокойная работа и прекрасные наставники и руководители!
Что можно улучшить
Компенсация домашнего интернета
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
69%
Медицинское страхование
55%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
26%
Гибкий рабочий график
26%
Система наставничества
17%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (в Digital-агентство)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru