Менеджер по партнерскому маркетингу/Менеджер по работе с партнерами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи для тебя:
- Работа в группе одежды, обуви, спорта и аксессуаров;
-
Разработка и реализация маркетинговых стратегий, монетизация бизнес-процессов продавцов;
- Определение целей и задач маркетинговой деятельности, анализ рынка и конкурентной среды, разработка планов продвижения товаров и услуг, определение преимущества продавцов и разработка стратегии позиционирования;
- Разработка и внедрение стратегий коммуникаций с продавцами и партнерами, разработка и внедрение рекламных кампаний;
- Регулярное общение с продавцами, проведение переговоров и заключение договоров, контроль исполнения условий сотрудничества, контроль своевременности оформления и корректности ведения документов по проектам;
- Аналитика продаж продавцов, данные по продуктам и услугам, оценка эффективности маркетинговых кампаний и их улучшение;
- Выполнение планов по привлечению маркетинговых инвестиций.
Важно для нас:
- Высшее образование (маркетинг, экономическое), доп. образование в сфере digital маркетинга будет преимуществом;
- Опыт работы от 2-х лет на позициях клиентского маркетинг менеджера или трейд-маркетолога в продуктовом ритейле или в e-com компаниях является обязательным условием;
- Успешный опыт переговоров в части трейд-маркетинга, маркетингового продвижения в сети или у производителя;
- Навыки проектного менеджмента в части реализации проектов по маркетинговому продвижению и документооборота;
- Навыки работы с аналитическими данными;
- Опыт выстраивания процессов между смежными отделами;
- Опытный пользователь MS Office, BI, Jira, Miro, OLAP;
- Мы ищем человека с сильными коммуникационными навыками, опытом проведения переговоров с партнёрами/заказчиками и пониманием рынка e-com и e-groccery;
- Опыт запуска и продаж маркетинговых активаций в e-com и выстраивания коммуникаций будет преимуществом.
Если ты ответственно относишься к своей работе, любишь общаться с партнёрами и коллегами, готов к трудностям, не останавливаешься на достигнутом и ставишь перед собой новые цели, будем рады видеть тебя в нашей команде.
Условия:
- График работы - 5/2 10:00-19:00 (гибридный формат);
- Комфортный офис с панорамными видами и местами для отдыха в самом центре Москвы (3 минуты от м. Новокузнецкая).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по торговому маркетингу
Джи Эф Си
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Специалист по обработке обращений
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, хороший график, хорошая зп, все платят вовремя, отличный коллектив и руководитель, нет задержек на работе.
Что можно улучшить
Доплачивать за наставничество/обучение коллег, добавить систему мотиваций и премии.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Возможен гибридный график, офис рядом с метро, кофе, печеньки.
Что можно улучшить
В моем отделе был неадекватный сотрудник, на выходки которого руководитель очень часто закрывал глаза. При устройстве обозначили основной фокус работы - развитие партнеров, по факту требовали привлекать новых ) офис в формате коворкинга - это не про комфорт сотрудника.
Менеджер по развитию продаж
Москва,
январь 2024
Что нравится
Хорошая оплата для работы в регионах.В целом неплохой коллектив, есть ДМС и всякие плюшки в виде предоставления оборудования и ТД.
Что можно улучшить
Ужасно работают внутренние системы, что очень замедляет работу как сотрудников, так и партнёров Возможность роста есть только у сотрудников, проживающих в Москве
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по партнерскому маркетингу/Менеджер по работе с партнерами — 54 500 ₽
На основании 15 отзывов
44 000 ₽
65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
74%
Удаленная работа
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
37%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
19%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов