Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Обработкой заявок пользователей по вопросам поддержки работоспособности систем, компьютеров, принтеров, периферийного оборудования;
- Соблюдением сроков обработки обращений пользователей;
- Подготовкой, выдачей оборудования для новых рабочих мест;
- Подготовкой, заменой существующего оборудования рабочих мест;
- Подключением и настройкой компьютерного оборудования, офисной техники к корпоративной сети;
- Участием в инвентаризации ИТ оборудования;
- Ведением документации.
Что мы ожидаем:
- Опыт работы в HelpDesk от 1-го года;
- Начальные знания в области системного администрирования;
- Желание развиваться в области сопровождения IT инфраструктуры компании;
- Базовые знания функционирования Active Directory;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение ясно излагать мысли, как устно, так и письменно;
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- Шаг в космос - для тех, кто вдохновлен идеей покорения космоса и мечтает быть к этому причастным;
- Комфортный современный офис в 5 минутах от метро "Динамо"
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный уровень заработной платы - на уровне лидеров ИТ/телеком-индустрии.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Shkulev Media Holding
107 отзывов
Москва,
11 ноября 2024
Специалист технической поддержки (Эникей)
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Публика
2 отзыва
Москва,
11 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
97%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Удаленная работа
79%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
59%
Гибкий рабочий график
56%
Корпоративные мероприятия
54%
Профессиональное обучение
26%
Корпоративный транспорт
21%
Система наставничества
8%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Helpdesk Specialist (Специалист технической поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru