Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

95 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема, где помимо мобильной связи есть множество сервисов в сфере больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов. Сервисы экосистемы делают жизнь людей проще и интереснее!

МТС Юрент – часть экосистемы МТС и один из самых крупных сервисов аренды электросамокатов. Фиолетовые самокаты вы наверняка видели на улицах города или даже катались на них. Мы создаём новый транспорт, новый стиль передвижения и меняем облик городов.

В Финансовый департамент МТС Юрент ищем Специалиста по документообороту. Финансовый департамент управляет всеми финансами компании. Здесь знают всё о корпоративной отчетности и умеют планировать бюджеты.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация электронного и бумажного документооборота - прием документов, проверка оформления, согласование, подписание;
  • Поддержка согласования договоров;
  • Поддержка авансовых отчетов - проверка заполнения, доработка карточек отчетов в Элма;
  • Выпуск/закрытие/изменение лимита корпоративных банковских карт - поддержка процедуры согласования в Элма;

Что мы ожидаем от вас:

  • Опыт работы в 1С, Элма и ЭДО будет приоритетом, Диадок, Контур;
  • Опыт работы в пяти или более системах одновременно, навыки мультизадачности;
  • Поддержка договоров, подготовка платежей, контроль согласования, взаимодействие с подразделениями компании (юридический, финансовый отдел, бухгалтерия и инициаторы от бизнеса);
  • Организация документооборота (регистрация, учет, сканирование, хранение, архивирование, составление реестров)

Что мы предлагаем:

  • Режим 5/2 с до 09:00-18.00 в офисе, оформление по ТК РФ;
  • Пешая доступность от метро Савеловская;
  • Оклад 95.000 рублей гросс;
  • Испытательный срок 3 месяца, далее ДМС и страхование жизни.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 80 000
«Корпорация АК «ЭСКМ»
Новая
От 1 года до 3 лет
Юрент
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 143 отзывов
71% Своевременная оплата труда
59% Гибкий рабочий график
55% Удобное расположение работы
36% Корпоративный транспорт
30% Система наставничества
25% Оплата больничного
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Корпоративные мероприятия
18% Удаленная работа
17% Профессиональное обучение
16% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job