Награды компании 0 наград из 3

Менеджер административной поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

VillaCarte — это компания, предоставляющая услуги курортной недвижимости, которая предлагает комплексный набор услуг, включая покупку, аренду и управление недвижимостью, а также услуги консьержа, отвечающие всем вашим потребностям.

Мы уделяем приоритетное внимание вашему комфорту на протяжении всего вашего пребывания в стране, а также вашим инвестициям и пассивному доходу.

Мы в поисках Менеджер административной поддержки в наш офис на Пхукете (район Банг Тао).

Какие задачи Вас ждут:

Координация поездок: Организация переездов и деловых поездок сотрудников, включая бронирование авиабилетов, жилья и наземного транспорта. Обеспечение соблюдения правил командировок компании и помощь с обработкой отчетов о командировочных расходах.

Управление объектами: Управление ежедневными операциями офиса, включая техническое обслуживание, уборку офиса и координацию безопасности. Контроль закупок и распределения канцелярских товаров, оборудования и расходных материалов. Организация и содержание офисных помещений, обеспечение оптимального использования помещений и соблюдения норм охраны труда и техники безопасности. Управление отношениями с внешними подрядчиками, включая поставщиков услуг по техническому обслуживанию, ремонту и обслуживанию. Планирование и контроль расходов на содержание офиса и расходные материалы.


Общие административные обязанности: Оказывать административную поддержку руководству и отделу продаж. Поддерживать бесперебойную работу систем офисной связи (телефон, интернет, почта). Помощь в выполнении других нестандартных задач по требованию руководства.

Мы ждем, что у Вас есть:

  • образование в области менеджмента, делового администрирования, управления персоналом или смежных областях
  • подтвержденный опыт управления объектами и административной поддержки
  • опыт координации поездок, включая управление маршрутами, бронированием и отчетами о расходах
  • сильные организаторские способности и многозадачность
  • отличные коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать с поставщиками, сотрудниками и руководством
  • способность работать под минимальным контролем и управлять несколькими приоритетами
  • разговорный английский от В2

Что мы предлагаем:

  • работа в офисе на солнечном острове Пхукет;
  • интересный масштабный проект с упором на экологичность и семейный отдых;
  • конкурентоспособная заработная плата (фиксированная зарплата);
  • медицинская страховка;
  • возможности профессионального роста и развития;
  • интернациональная атмосфера, возможность участвовать в международных проектах.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление конфликтами
Управление ресурсами
Управление затратами
Организация и контроль работы персонала
Английский язык
Взаимодействие с курьерскими службами
Администрирование
Офисная техника
Вакансия опубликована: сегодня, Таиланд
Похожие вакансии
Менеджер по работе с VIP клиентами (аренда premium недвижимости)
от 240 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Get Your Phuket
Таиланд,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение в мобильном приложении)
от 180 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Get Your Phuket
Таиланд,
сегодня
Villacarte
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
80% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
60% Место для парковки
60% Оплата мобильной связи
60% Система наставничества
60% Корпоративные мероприятия
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
40% Гибкий рабочий график
40% Оплата транспортных расходов
40% Корпоративный транспорт
20% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Паттайя, Таиланд)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж (Таиланд)
150 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам недвижимости
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Комьюнити-менеджер
200 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job