Менеджер административной поддержки
VillaCarte — это компания, предоставляющая услуги курортной недвижимости, которая предлагает комплексный набор услуг, включая покупку, аренду и управление недвижимостью, а также услуги консьержа, отвечающие всем вашим потребностям.
Мы уделяем приоритетное внимание вашему комфорту на протяжении всего вашего пребывания в стране, а также вашим инвестициям и пассивному доходу.
Мы в поисках Менеджер административной поддержки в наш офис на Пхукете (район Банг Тао).
Какие задачи Вас ждут:
Координация поездок: Организация переездов и деловых поездок сотрудников, включая бронирование авиабилетов, жилья и наземного транспорта. Обеспечение соблюдения правил командировок компании и помощь с обработкой отчетов о командировочных расходах.
Управление объектами: Управление ежедневными операциями офиса, включая техническое обслуживание, уборку офиса и координацию безопасности. Контроль закупок и распределения канцелярских товаров, оборудования и расходных материалов. Организация и содержание офисных помещений, обеспечение оптимального использования помещений и соблюдения норм охраны труда и техники безопасности. Управление отношениями с внешними подрядчиками, включая поставщиков услуг по техническому обслуживанию, ремонту и обслуживанию. Планирование и контроль расходов на содержание офиса и расходные материалы.
Общие административные обязанности: Оказывать административную поддержку руководству и отделу продаж. Поддерживать бесперебойную работу систем офисной связи (телефон, интернет, почта). Помощь в выполнении других нестандартных задач по требованию руководства.
Мы ждем, что у Вас есть:
- образование в области менеджмента, делового администрирования, управления персоналом или смежных областях
- подтвержденный опыт управления объектами и административной поддержки
- опыт координации поездок, включая управление маршрутами, бронированием и отчетами о расходах
- сильные организаторские способности и многозадачность
- отличные коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать с поставщиками, сотрудниками и руководством
- способность работать под минимальным контролем и управлять несколькими приоритетами
- разговорный английский от В2
Что мы предлагаем:
- работа в офисе на солнечном острове Пхукет;
- интересный масштабный проект с упором на экологичность и семейный отдых;
- конкурентоспособная заработная плата (фиксированная зарплата);
- медицинская страховка;
- возможности профессионального роста и развития;
- интернациональная атмосфера, возможность участвовать в международных проектах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).