Менеджер по персоналу/HR
Мы представляем проектное бюро AA Partners. Мы разрабатываем дизайн-проекты и реализуем "под ключ" коммерческие объекты направления HoReCa (гостиничные комплексы, отели, апартаменты, рестораны и др.) в сегменте бизнес и премиум.
Мы находимся в поиске в свою команду Менеджера по персоналу/HR
Основные задачи:
- Полный цикл по поиску и подбору персонала на различные позиции (точечный подбор, в работе около 5 вакансий в месяц); вести базу кандидатов, формировать кадровый резерв, взаимодействие с подразделениями компании в вопросах подбора персонала, формирование команд отделов;
-
Планирование, бюджетирование, контроль расходов на подбор персонала;
-
Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат;
-
Разработка welcome-тренингов/стажировок и системы адаптации для новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока;
-
Контроль за уровнем знаний работников, регулярный анализ рынка образовательных услуг, организация обучения сотрудников, оценка эффективности обучения;
-
Поддержание позитивной и продуктивной рабочей атмосферы;
-
Выстраивание корпоративной культуры компании, организация корпоративных мероприятий;
-
Разработка программ по противодействию профессиональному выгоранию сотрудников;
-
Развитие команды - выстраивание системы мотивации, вовлечения, повышения эффективности и рост;
-
Содействие в разработке и ознакомление сотрудников с ЛНА и регламентами работы в компании;
Наши пожелания к будущему коллеге:
- Высшее образование (желательно управление персоналом, менеджмент, психология);
- Опыт работы на позициях Менеджер по персоналу / HR-generalist/ HR BP от 3-х лет;
- Знание КДП (в случае замещения в отпусках главного специалиста по КДП);
- Опыт самостоятельного ведения процессов найма, адаптации, оценки, мотивации и развития персонала;
- Активная жизненная позиция, высокая вовлеченность в дела компании, умение эффективно работать и быстро давать обратную связь;
- Организационные навыки и креативный подход в организации мероприятий;
- Умение слышать цели бизнеса и переводить их в HR-задачи;
- Системное мышление, любовь к людям, позитивный настрой
- Желание расти и развиваться в профессии
- График: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Стабильные выплаты "белой" заработной платы, оформление по ТК РФ;
- Дружелюбная и динамичная рабочая атмосфера в команде профессионалов;
- Возможность развития и карьерного роста в данной профессии;
- Комфортный современный офис в центре города (кухня, чай/кофе);
- Мобильный телефон с оплаченной связью
Если вы имеете интерес к вакансии, оставляйте отклики, мы рассмотрим вашу кандидатуру и пригласим на собеседование!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).