Персональный ассистент руководителя (удаленно)
Мы международное кадровое Агентство и онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented", и уже на протяжении 8-ми лет подбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И ты можешь найти работу мечты вместе с нами.
Сейчас мы ищем организованного и ответственного ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА для собственника нескольких бизнес-проектов. Если вы способны решать несколько задач одновременно, отлично справляетесь с организацией процессов и готовы помочь руководителю в управлении как бизнесом, так и личными делами — эта вакансия для вас.
(локации руководителя Москва/Испания).
Задачи 70/80% личные, бизнес 20/30%:
Бизнес-задачи:
• Управление календарем: координация и перенос встреч, напоминания о важных событиях и звонках.
• Разбор входящих писем и счетов (на испанском языке), определение способов оплаты;
• Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков, участие в онлайн-конференциях, составление протокола совещания, контроль договоренностей, взаимодействие с партнерами (преимущественно касательно проекта в Испании на английском языке).
• Трекинг по задачам руководителя (подчиненные, подрядчики, семья, заказчики и т.д.);
• По поручению разобраться и изучить какой-то продукт, вопрос или область, дать краткое резюме и инструкцию как с ней взаимодействовать;
• Оцифровка любых данных: написать письмо, составить табличку, перенос в редактируемый текстовый формат, и прочее;
• Сравнение любых данных: план с фактом;
• Поиск любой информации (по подрядчикам, конкурентам, сервисам, пр.), поиск и анализ информации по любой новой сфере, предоставление краткой выжимки и инструкции как с этим работать руководителю;
Личные поручения:
• Запись на услуги в России и за рубежом (чаще в Испании): автосервис, массаж, парикмахерская, мед клиники, полиция, таунхолл, посольство, визовый центр и т.д.;
• Поиск и закупка товаров/продуктов и услуг через интернет.
• Travel- поддержка: в РФ и за рубежом, бронирование отелей, автомобиля, билетов, повышение класса, работа с lost found, работа с ошибками авиакомпаний, работа с возвратами денег от отелей, car rent-ов, авиакомпаний и др., составление маршрутов путешествий
• Контроль сроков действия паспортов, виз, своевременное обновление;
• Помощь в получении ВНЖ (через агентство), приглашений, заполнение анкет в любые учреждения, страхование авто в Испании;
• Бронирование ресторанов, покупка билетов на выставки, концерты, спектакли и пр.;
• Контроль бюджета и оплата бытовых услуг, сервисов (ЖКХ, интернет, зрпл. домашнего персонала и др.);
• Помощь по семейным вопросам (поиском нянь, школ, репетиторов и пр. для детей/членов семьи, координировать процесс);
• Взаимодействие со школами, чтение всех писем, внесение в календарь всех школьных мероприятий, контроль выполнения домашних заданий детей, получение регулярных отчетов от школы (как учится ребенок, все ли получается, надо ли что-то дополнительно подтягивать дома, и прочее);
• Организация семейных праздников, поездок;
• Выбор подарков на праздники по профилю человека или по виш-листам;
Требования:
- Опыт работы ассистентом от 1,5 года;
- Знание английского языка на уровне B2 и выше (разговорный и письменный).
- Умение работать в программах: эффективная работа с календарем, высокий уровень работы с таск-менеджерами, уверенный пользователь Excel.
• Портрет кандидата:
1. Понимание делового этикета, вежливость, сдержанность;
2. Системность, ориентированность на результат;
3. Инициативность, энергичность;
4. Высокая скорость реакции: все что можно сделать быстро, должно быть сделано быстро;
5. Соблюдение конфиденциальности, честность;
6. Дотошный, умение контролировать доведение руководителем задач до результата (трекинг);
Условия:
- Формат работы: Удаленный формат работы;
- Оформление: ИП/самозанятый;
- График работы: 6/1 (суббота менее насыщенный день) с 9:00 до 18:00, быть на связи до 23:00 (возможны вечерние созвоны для актуализации статуса задач и графика на следующий день);
- Заработная плата: до 120.000 р. на руки (обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования).
ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ:
1) онлайн оценка эксперта ST;
2) тест Адизеса (не творческий предприниматель);
3) тест Кеттелла;
4) онлайн собеседование с руководителем;
5) 3 оплачиваемых кандидату тестовых дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).