Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент коммерческого отдела

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГКС Альянс с 2009 года специализируется в сфере производства и комплексных поставок материалов и оборудования для нефтегазовой, энергетической и добывающей отраслей, предприятий транспортной инфраструктуры и оборонной промышленности.

Участники Альянса осуществляли поставки материалов и оборудования при реализации десятков крупнейших инфраструктурных проектов – нефтепровод ВСТО и ВСТО-2, газопровод Сила Сибири, газопровод Северный поток-2, строительство атомных станций в РФ, Республике Беларусь, НР Бангладеш, Турции и других странах.

Какие задачи предстоит выполнять:
  • Подготовка расценок и изучение тендерной документации.
  • Составление коммерческих предложений и официальных писем.
  • Заполнение договоров и сопроводительных документов.
  • Ведение реестров для оплат и работа в 1С.
  • Участие в документообороте и контроль заключенных договоров.
  • Оформление заданий на перевозку и запрос отгрузочных документов.
Пожелания к кандидатам:
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С;
  • Внимательность к деталям, ответственность и оперативность;
Мы с радостью Вам предложим:
  • Работу в динамично развивающемся бизнесе, гарантирующем своим сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Перспективы профессионального развития и роста, внутреннее и внешнее обучение, в том числе, в Корпоративном Университете;
  • Регулярные корпоративные мероприятия, в том числе - выездные (несколько раз в год);
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, конкурентную полностью официальную заработную плату;
  • График работы – пятидневка, с 09.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00;
  • Комфортный современный офис в стиле лофт в 20 минутах ходьбы от ст. м. пл. Мужества /Лесная;
  • Организацию питания в офисе с представлением его частичной компенсации;
Ключевые навыки
исполнение поручений руководителя
Деловое общение
Прием и распределение звонков
Тендеры
Ведение отчётности
Работа с клиентами
Административный процесс
1С: Документооборот
Заключение договоров
Составление отчетов
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор/ассистент в медицинский центр
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медицинский центр Миллениум
4,7 37 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Сотрудник контрактного отдела
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лидер СМ
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Компенсация питания, хорошая зарплата, возможность роста, обучение, красивый офис, классные корпоративы
Что можно улучшить
Странный коллектив, каждый по отдельности отзывчивый добрый коллега, но нет сплоченности в команде. Часто молчаливая напряжённая атмосфера.

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Здесь очень хорошее руководство, классный коллектив, присутствуют корпоративные ценности. Есть перспектива карьерного роста. Я довольна своей работой.
Что можно улучшить
Ввести карточки на обед для некоторых проектов и ДМС

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Очень приятный и молодой коллектив, уютный офис в стиле лофт
Очень удобно, что имеется внутреннее питание в офисе
Что можно улучшить
Увеличить стоимость талона за питание
ГКС Альянс
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
90% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
84% Оплата больничного
77% Корпоративные мероприятия
74% Компенсация питания
58% Место для парковки
55% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
45% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
6% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер клиентского отдела
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер\помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер строительного отдела
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (помощник руководителя)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить