Бухгалтер на первичную документацию (Москва)
Обязанности:
-
Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций с поставщиками услуг;
прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета, подготовка их к счетной обработке;
-
Участие в проведении инвентаризаций расчетов с поставщиками и прочими дебиторами, и кредиторами;
-
Подготовка документов по камеральным налоговым проверкам по соответствующему участку;
-
Формирование бухгалтерских проводок по предъявлению налога на добавленную стоимость к вычету из бюджета, основываясь на корректно оформленных счетах-фактурах;
-
Формирование оценочных обязательств (резервы);
-
Корректное формирование бухгалтерских проводок по движению денежных средств.
- Высшее образование по направлению: экономика/ бухгалтерский учет/ налоги и налогообложение;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Опыт работы в субподрядных организациях ;
- Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, MS Office (Word, Excel), системы автоматизации документооборота ЭДО;
- Работа в крупной стабильной компании, занимающей лидирующие позиции в строительной отрасли;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2 c 09:00 до 18:00 возможны переработки (компенсация дополнительными днями к отпуску);
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Комфортный офис в 3 минутах ходьбы от м. Спортивная.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).