Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист-эксперт клиентской службы

40 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг Фонда, мер социальной защиты (поддержки), иных выплат и страхователей по вопросам предоставления отчетности, документов (сведений) на бумажных носителях.

    Оказывать консультационную поддержку гражданам и страхователям, а также информировать о возможности получения услуг в «цифровой зоне» с пошаговой навигацией порядка получения электронных услуг.

    Осуществлять административные процедуры по приему, проверке, обработке и регистрации заявлений и документов (сведений), в том числе поступивших посредством ЕПГУ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», от МФЦ, от граждан и страхователей по вопросам предоставления государственных услуг и функций Фонда.

    Осуществлять первичный правовой анализ документов, сличать подлинники представленных документов с их копиями, сканировать документы, информировать заявителя о необходимости дополнительного представления документов. Проверять отсутствие факта назначения и выплаты пенсии и иных социальных выплат по информационным базам данных Фонда. Выдавать расписку – уведомление о дате приема заявления с перечнем представленных и недостающих документов.

    Разъяснять заявителю его права и обязанности, в том числе о возможности установления пенсии с согласия гражданина по имеющимся в распоряжении Фонда сведениям индивидуального (персонифицированного) учета без представления дополнительных сведений о стаже и заработке; о необходимости безотлагательно извещать территориальный орган Фонда об обстоятельствах, влекущих за собой изменение размера пенсии и иных социальных выплат, прекращение выплаты; об ответственности за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах; о сроках первой выплаты при установлении пенсии и иных социальных выплат и др.

    Осуществлять прием и регистрацию заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячных пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в подсистеме установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

    Осуществлять оценку правильности оформления заявлений и комплектность представленных документов. Формировать заявления о назначении ежемесячных пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в подсистеме установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

    Формировать запросы о предоставлении сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им органов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – СМЭВ), в том числе в электронном виде, осуществлять контроль за поступлением ответов на запросы.

    Передавать принятые комплекты документов и соответствующие технологические процессы в соответствующие структурные подразделения Отделения.

    Осуществлять прием и регистрацию документов от застрахованных лиц и страхователей по вопросу проведения заблаговременной работы с лицами предпенсионного возраста, в том числе в электронном виде. Формировать и знакомить граждан с выпиской из индивидуального лицевого счета.

    Формировать макеты и (или) дополнять ранее созданных электронных и бумажных выплатных дел получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат, в том числе осуществлять их ведение, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения Отделения.

    Оценивать документы, представленные для выплаты социального пособия на погребение лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего пенсионера, не подлежавшего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, либо специализированной службой. В случае наличия недостающих документов разъяснить гражданину необходимость представления полного комплекта документов. Получать сведения об осуществлении/прекращении факта работы и (или) иной деятельности умершего пенсионера на день смерти и выдавать поручение на выплату социального пособия на погребение.

    Осуществлять своевременную и качественную регистрацию письменных и устных заявлений и обращений граждан.

    Формировать запросы выплатных дел, дел МСК в другие территориальные органы Фонда.

    Осуществлять высылку выплатных дел на бумажном носителе.

    Участвовать в проведении опроса свидетелей для установления периодов работы на основании свидетельских показаний.

    Осуществлять прием и обработку запросов о выдаче свидетельства пенсионера.

    Выдавать результаты предоставления государственных услуг, мер социальной защиты (поддержки), а также справки, документы (сведения) по компетенции Фонда.

    Осуществлять прием и регистрацию в ПТК КС заявлений и исполнительных документов о возврате излишне уплаченных (взысканных), а также ошибочных платежей, и передавать их в соответствующее структурное подразделение Отделения.

    Осуществлять сбор мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг, информировать граждан о возможности участия в проведении оценки качества предоставления государственных услуг.

    Участвовать в инвентаризации выплатных дел.

    Участвовать в работе по уничтожению закрытых выплатных дел, не подлежащих хранению.

    Участвовать в мероприятиях, нацеленных на минимизацию личных обращений граждан в КС: предоставление услуги по регистрации, подтверждению, восстановлению и удалению учетных записей граждан в Единой системе идентификации и аутентификации; прием заявлений об установлении кодового слова для аутентификации на бумажном носителе или в электронном виде.

    Участвовать в выполнении ведомственной программы цифровой трансформации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

    Исполнять обязанности по работе с инвалидами, обеспечивать допуск инвалидов к местам получения государственных услуг с сурдопереводчиком и тифлосурдорепеводчиком, собакой - повыдырем.

    Соблюдать сроки оказания государственных услуг Фонда.

Требования:
  • Образование – высшее (среднее специальное); квалификация – социальный работник, юрист, экономист.
  • Производится набор в резерв кадров. Для включения в резерв кадров необходимы следующие документы: 1. резюме с фото; 2. копия трудовой книжки; 3. копия диплома об образовании; 4. заполнить анкету кандидата в резерв кадров; 5. пройти тестирование: психологическое и профессиональное.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
  • Отпуск - 36 к.д. плюс единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2-х должностных окладов;
  • Бесплатное обучение и профессиональное развитие;
  • Конкурентоспособная заработная плата и премии за достижение результатов.
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Главный специалист - инспектор (секретарь)
38 000 - 40 250
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКУ Агентство по муниципальному заказу ЖКХ
2,8 2 отзыва
Ярославль,
вчера
Ведущий специалист административной поддержки продаж
от 44 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта России
3,1 9 043 отзыва
Ярославль,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с клиентами

апрель 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Коллектив, работа рядом с домом, кондиционер в кабинете и на этом все.
Что можно улучшить
Премии распределяются по личным симпатиям, нет места для обеда, низкие зарплаты, ненормированный график и руководство неценящее сотрудников.
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Ярославской области
1,7
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
3,0
Коллектив
1,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Ведущий контролер
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела кадров
от 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по операционному обслуживанию корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист-эксперт бюджетного отдела
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (г. Ярославль)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить