Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / Менеджер АХО

от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш бренд растет быстрыми темпами, как и растет объем продукции. В связи с этим, мы приглашаем в нашу команду АДМИНИСТРАТОРА ОФИСА.

ЗАДАЧИ В КОМАНДЕ:

  • Взаимодействие с собственником здания по вопросам АХО;
  • Контроль остатков и закупка расходных материалов для офиса;
  • Координация работы клининговых, ремонтных и других сервисных служб;
  • Получение возвратов товара из отделения СДЭКа и Почты РФ (10 минут от офиса);
  • Разгрузочно-погрузочные работы до 30 минут в день (помощь в приемке поставки, помощь сотрудникам в перемещение мебели по офису и т.д.);
  • Организация рабочих мест сотрудников, обеспечение их всем необходимым для работы.

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Опыт работы в должности администратора / офис-менеджера / специалиста АХО от 6 месяцев;
  • Внимательность, пунктуальность, способность работать в режиме многозадачности, вежливость, инициативность;
  • Готовность к физическим нагрузкам - до 30 минут в день (помощь в приемке поставки, помощь сотрудникам в перемещение мебели по офису и т.д.).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Конкурентный уровень дохода и стабильный оклад;
  • Фиксированный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (понедельник - пятница);
  • Уютное и чистое рабочее пространство, в стильном офисе в центре Москвы, 10 мин. пешком от м. Курская;
  • Мы помогаем сотрудникам бережно и экологично пройти адаптацию в компании, составляем план обучения для каждого и имеем систему наставничества на всех этапах;
  • Поддержим Ваше стремление к развитию, даем возможность карьерного роста до Руководителя отдела, а также оплачиваем курсы и обучение, необходимые для Вашего профессионального роста;
  • У нас дружная, открытая атмосфера и команда профессионалов, которые готовы поддержать вас в любое время;
  • Трудоустройство с первого рабочего дня и своевременные выплаты 2 раза в месяц без задержек.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Закупка оргтехники и оборудования
АХО
Административно-хозяйственная деятельность
Административный процесс
Управление закупками
Ремонт офисной техники
Офисное помещение класса B
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист АХО/офис-менеджер
до 100 000 ₽
Крыгина Косметикс
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса / Менеджер АХО
Voishe
От 1 года до 3 лет
Voishe
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
80% Гибкий рабочий график
80% Корпоративные мероприятия
70% Профессиональное обучение
70% Система наставничества
30% Удобное расположение работы
20% Наличие кухни, места для обеда
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист-рабочий АХО
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер АХО
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Специалист АХО
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет