Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор Кабинета когнитивного здоровья

76 000 - 76 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Администратор Кабинета когнитивного здоровья

Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина -- одна из крупнейших психиатрических больниц России с вековыми традициями.

Здесь трудились и продолжают свою научную и лечебную деятельность многие выдающиеся российские психиатры, ученые и организаторы здравоохранения.

Сейчас это современная высокотехнологичная клиника, применяющая в своей работе последние достижения медицинской науки, в команде которой успешно работают более 2500 сотрудников.

В связи с расширением мы будем рады видеть в своей команде нового коллегу -- администратора Кабинета когнитивного здоровья.

В этой роли вы будете выступать в качестве первого сотрудника, которого видят наши посетители, и поэтому нам очень важно, чтобы вы были профессиональным коммуникатором, а также умели найти общий язык с любым из посетителей.

Ваши задачи в этой должности:

  • Встреча пациентов Кабинета когнитивного здоровья, квалифицированные ответы на вопросы о деятельности подразделения (устно и по телефону), создание доброжелательной и позитивной атмосферы
  • Ведение регистрации пациентов, обратившихся за помощью, заведение карт первичной документации в электронной системе
  • Коммуникация с посетителями, информирование и координация
  • Формирование и ведение информационных баз данных, оформление документации в бумажной и электронной форме
  • Отчетность

Какие компетенции/навыки и качества необходимы для работы на этой позиции:

  • Высокий уровень коммуникативных компетенций, владение деловым этикетом, желание общаться с людьми и помогать им
  • Образование в приоритете законченное высшее (рассматриваются также студенты заочных отделений последних курсов ВУЗов), при наличии релевантного опыта -- от законченного средне-специального
  • Высокий уровень эмпатии, чуткость, гибкость, уравновешенность, эмоциональная стабильность
  • Грамотный русский язык (устный, письменный), правильная речь и четкая дикция
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники (Excel - свободное владение!), знание правил работы с первичной документацией, навык работы в системе ЕМИАС желателен
  • Умение предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, внимание к деталям
  • Понимание специфики работы медицинского учреждения, желателен опыт работы администратором либо медицинским регистратором
  • Прохождение тренингов по коммуникации, стандартам сервиса в медицинских организациях желательно

Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал также следующими личными качествами:

- доброжелательность, вежливость, субординация

- оперативное решение возникающих проблем

- коллегиальность, умение работать в команде

- уважение к пациентам и коллегам

Что мы предлагаем:

  • Работу в современном подразделении одного из крупнейших государственных учреждений здравоохранения г. Москвы;
  • Трудоустройство в штат по ТК РФ, социальный пакет (профсоюз учреждения, возможность льготного санаторно-курортного лечения для сотрудников и членов их семей, периодические медицинские осмотры за счет работодателя);
  • Поддерживающую и доброжелательную атмосферу, развитую корпоративную культуру (возможность бесплатных занятий спортом, подарки и участие в праздниках, общегородских спортивных и иных мероприятиях);
  • Высокопрофессиональную рабочую среду, дружный коллектив, поддержку руководства, обучение и наставничество;
  • Комфортные условия: работа на территории центра Московского долголетия, близость от метро (м. Сокольники, ул. Бабаевская, д 6), с весны 2025 г -- переезд и работа на м. Селигерская (САО г. Москвы)
  • График работы 5/2 ( понедельник- пятница), с 9.00 до 17.30, отпуск 28 календарных дней
  • Ставка штатная (к сожалению, мы не сможем рассмотреть совместителей). Ждем Ваши резюме!

Ключевые навыки
Администрирование
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Встреча посетителей
Коммуникация с посетителями
Вакансия опубликована: 29 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дента-Эль, клиника Семейная
3,7 64 отзыва
Москва,
сегодня
Администратор (менеджер по работе с клиентами)
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цито
3,9 12 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

администратор отдела канцеляриии

Москва,
август 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Близость к дому. На первый взгляд при собеседовании казалось всё норм (говорили про плюсы, про минусы лукаво умалчивали, как показала практика).
Что можно улучшить
Многих соискателей отпугивает то, что необходимо потратить 1-1,5 мес на прохождение медосмотра. Естественно, люди уходят после собеседования и не возвращаются. Соответственно, в отделе не хватает сотрудников и обучение "новичков", которые всё-таки прошли квест с медосмотром, проходит в авральном режиме. Что улучшить? Отменить такой масштабный медосмотр для сотрудников канцелярии. Набрать необходимое по штату количество сотрудников.

Администратор

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Приятный коллектив. Адекватные требования и задачи. Требовательное, но справедливое руководство.
Что можно улучшить
Условия отдыха и график работы.
ГБУЗ ПКБ №4 им. П. Б. Ганнушкина ДЗМ
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
32% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
14% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор на ресепшен
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор клиники
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор клиники
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор стоматологической клиники
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить