Награды компании 0 наград из 3

Ассистент менеджера по работе с клиентами (офис-менеджер)

45 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК Решение, IT-компания и официальный партнер "1С". Мы занимаемся внедрением, настройкой, доработкой программ 1С и поддержкой пользователей.

У нас открыта вакансия ассистент клиент-менеджера (помощник клиент-менеджера). Работа ведется из офиса, клиенты постоянные, из разных городов. Обычно из Калининграда, Москвы, Санкт-Петербурга.

Компания основана в 2013 году, сейчас штат составляет 32 человека.

В ГК «Решение» дружный коллектив, развито наставничество и взаимопомощь. Мы предоставляем обучающие материалы и возможность посещать курсы за счёт компании, чтобы способствовать профессиональному росту сотрудников. Организуем поездки в Москву и Санкт-Петербург для участия в профессиональных мероприятиях. Мы заботимся об удобстве и комфорте каждого члена команды. Стремимся к простым и прозрачным отношениям, а жизненные вопросы решать быстро и гибко. Наши Люди – это ключевая ценность.

Мы активно растём и поэтому расширяем свой штат, ищем тех, кто вместе с нами готов развиваться дальше.

КАКИМ МЫ ВИДИМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА:

  • Опыт и знание программ 1С не требует, всему научим в первые месяца.
  • Стабильный и уравновешенный
  • Коммуникабельный, внимательный
  • Любит людей, умеет слушать и слышать, находить решения
  • Хорошее чувство юмора, позитивный настрой
  • Уверенный пользователь ПК (word, excel, почта)
  • Способны удерживать во внимании большое количество задач
  • С желанием развиваться и расти в профессиональном плане

Чем предстоит заниматься:

  • Работать с постоянными клиентами: удерживать и развивать клиентскую базу
  • Принимать обращения в чате и по телефону, согласовывать работы, консультировать по выбору программам 1С и сервисам 1С, распределять работы по специалистам / отделам
  • Счета, акты, договора, взаиморасчеты
  • Консультировать клиентов по услугам и ценовым решениям, составлять коммерческие предложения
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
  • Работа в офисе, с клиентами удаленное общение и переписка
  • График Пн-Пт, 9.00-18.00
  • Среднемесячный доход 45000-70000 руб.
  • Зарплата 2 раза в месяц (всегда вовремя)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Постоянное развитие и обучение, стажировка 2 недели
  • Доступ к внутренней библиотеке онлайн-курсов
  • Доп. обучающие курсы, мероприятия, сертификации за счет компании
  • Возможность быстрого роста
  • Оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 недели
  • Премии за перевыполнение планов

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите работать в такой компании, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: "Мне интересна эта работа, готов(а) пройти дополнительные этапы отбора". Так мы поймём, что Вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Умение работать в коллективе
Поиск информации в интернет
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Калининград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Ленинградский район)
от 42 600
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ПЭК
3,9 1 065 отзывов
Калининград,
17 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами в ИТ-компании
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Софт
Калининград,
сегодня
Решение
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Удаленная работа
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата мобильной связи
67% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Помощник HR-специалиста / Ассистент руководителя
42 000 - 62 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в клиентский сервис
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1С
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами 1С
40 500 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы клиентского сервиса/оператор 1С/первичная документация/оператор базы данных
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить