Ассистент менеджера по работе с клиентами (офис-менеджер)
ГК Решение, IT-компания и официальный партнер "1С". Мы занимаемся внедрением, настройкой, доработкой программ 1С и поддержкой пользователей.
У нас открыта вакансия ассистент клиент-менеджера (помощник клиент-менеджера). Работа ведется из офиса, клиенты постоянные, из разных городов. Обычно из Калининграда, Москвы, Санкт-Петербурга.
Компания основана в 2013 году, сейчас штат составляет 32 человека.
В ГК «Решение» дружный коллектив, развито наставничество и взаимопомощь. Мы предоставляем обучающие материалы и возможность посещать курсы за счёт компании, чтобы способствовать профессиональному росту сотрудников. Организуем поездки в Москву и Санкт-Петербург для участия в профессиональных мероприятиях. Мы заботимся об удобстве и комфорте каждого члена команды. Стремимся к простым и прозрачным отношениям, а жизненные вопросы решать быстро и гибко. Наши Люди – это ключевая ценность.
Мы активно растём и поэтому расширяем свой штат, ищем тех, кто вместе с нами готов развиваться дальше.
КАКИМ МЫ ВИДИМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА:
- Опыт и знание программ 1С не требует, всему научим в первые месяца.
- Стабильный и уравновешенный
- Коммуникабельный, внимательный
- Любит людей, умеет слушать и слышать, находить решения
- Хорошее чувство юмора, позитивный настрой
- Уверенный пользователь ПК (word, excel, почта)
- Способны удерживать во внимании большое количество задач
- С желанием развиваться и расти в профессиональном плане
Чем предстоит заниматься:
- Работать с постоянными клиентами: удерживать и развивать клиентскую базу
- Принимать обращения в чате и по телефону, согласовывать работы, консультировать по выбору программам 1С и сервисам 1С, распределять работы по специалистам / отделам
- Счета, акты, договора, взаиморасчеты
- Консультировать клиентов по услугам и ценовым решениям, составлять коммерческие предложения
- Работа в офисе, с клиентами удаленное общение и переписка
- График Пн-Пт, 9.00-18.00
- Среднемесячный доход 45000-70000 руб.
- Зарплата 2 раза в месяц (всегда вовремя)
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Постоянное развитие и обучение, стажировка 2 недели
- Доступ к внутренней библиотеке онлайн-курсов
- Доп. обучающие курсы, мероприятия, сертификации за счет компании
- Возможность быстрого роста
- Оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 недели
- Премии за перевыполнение планов
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите работать в такой компании, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: "Мне интересна эта работа, готов(а) пройти дополнительные этапы отбора". Так мы поймём, что Вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).