Награды компании 0 наград из 3

Оператор 1 линии (служба диспетчеризации и технической поддержки)

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1 линия технической поддержки.
  • Мониторинг инфраструктуры организации.
  • Прием и обработка звонков и входящей почты, заведение заявок.
  • Консультирование и техническая поддержка пользователей по поддерживаемым системам.
  • Распределение заявок пользователей по отделам организации. Контроль сроков выполнения заявок.
  • Первичная диагностика и сбор информации для дальнейшей передачи в другие отделы организации.
Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование (неоконченное высшее образование после колледжа).
  • Базовые знания сетевых технологий.
  • Желательно опыт работы с системами мониторинга (Nagios, Zabbix).
  • Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом, но с огромным желанием развиваться и прогрессировать.

Условия:

  • Комфортное рабочее место в центре города.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет.
  • Своевременная официальная оплата труда.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

График работы:

  • График работы: сменный, день c 8:00 - до 20:00, ночь с 20:00 до 08:00.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Helpdesk
Вакансия опубликована: 12 января 2025, Красноярск
Похожие вакансии
Оператор сливной станции
от 43 625
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Красноярский жилищно-коммунальный комплекс
3,9 6 отзывов
Красноярск,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Водолей
3,8 40 отзывов
Красноярск,
3 января 2025
КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
33% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сall-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор пульта охраны
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (входящие звонки)
45 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы доставки (комплектовщик)
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить