Оператор колл-центра (входящие звонки)
45 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков от текущих и потенциальных клиентов компании;
- Оформление заявок на подключение услуг;
- Продажи услуг компании;
- Консультации клиентов компании по всем вопросам.
- Грамотная речь
- Доброжелательность
- Ответственность
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- График работы гибкий, возможны смены 2\2
- Офис в центре города
- Обучение в корпоративном университете в период адаптации и после
- Возможность карьерного роста и развития внутри компании
- Оборудованная зона отдыха в офисе
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Похожие вакансии
Оператор на прием входящих звонков
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БоноДоно
10 отзывов
Красноярск,
28 ноября 2024
Менеджер колл-центра
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БоноДоно
10 отзывов
Красноярск,
28 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Красноярск,
январь 2023
Что нравится
Очень дружный и хороший коллектив, понимающие супервайзеры. Начальник отдела тоже очень приятная и делает очень многое,для того, чтобы работать было проще. Если работать вечером (до 23:00-01:00), то такси за счёт работодателя, что очень удобно.
Есть кулеры, кухня, комната отдыха, где можно полежать на пуфах, посмотреть телек.
Что можно улучшить
Коммуникации между call-центром и другими отделами несколько не хватает, порой довольно большие нагрузки в плане количества смен, но они хорошо оплачиваются.
Оператор на телефоне
Красноярск,
ноябрь 2022
Что нравится
Отзывчивое руководство, есть комната отдыха. Зарплата всегда вовремя. Есть возможность подобрать индивидуально график.
Что можно улучшить
Систему обучения для новых сотрудников. Слишком много информации на обучении за короткий срок, и сразу на смену.Супервайзеры не всегда могут помочь из за высокой нагрузки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
67%
Корпоративные мероприятия
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
56%
Профессиональное обучение
49%
Оплата больничного
47%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
28%
Оплата мобильной связи
26%
Гибкий рабочий график
26%
Место для парковки
23%
Корпоративный транспорт
12%
Оплата транспортных расходов
5%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор сall-центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической линии поддержки (CALL-Центр)
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в доставку "Mike&Molly"
от 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru