Маркетинг / Диджитал менеджер
IDOCSKZ - это новый уровень электронного документооборота. Платформа является первопроходцем в сфере ЭДО в Казахстане. Компания оптимизирует бизнес и упрощает документооборот, используя современные и безопасные технологии, такие как ЭЦП и QR-подписание, которые обеспечивают полную юридическую значимость. Главные преимущества системы idocs: информационная безопасность, экономия времени и ресурсов (подписание документов происходит в 1 клик за несколько минут), повышение эффективности работы компании, доступ к документам из любой точки мира, удобный и понятный интерфейс, высокий уровень сервиса и технической поддержки.
Портфолио компании включает в себя следующие продукты:
• 1С модуль - интегрирует учетную систему 1С «Бухгалтерия для Казахстана» и «Управление торговлей» версии с платформой idocs;
• 1С: ЗУП модуль - интегрирует учетную систему 1С «Зарплата и управление персоналом» с платформой idocs;
• Виджет подписания - встраиваемый в любую другую систему виджет, для подписания документов в одном окне;
• API - возможность взаимодействия idocs с любимыми системами;
• Эксклюзив в МЭДО (Международный Электронный Документооборот) - обмен юридически значимыми электронными документами между Казахстаном и Россией;
• Мобильное приложение idocs - управление электронным документооборотом с мобильного устройства из любой точки мира;
• QR и SMS-подписание.
Требования:
Образование и опыт:
• Высшее образование в области маркетинга, рекламы, диджитал,
• Опыт работы маркетинг- и диджитал-менеджером от 3-5 лет, предпочтительно в IT, SaaS или технологической компании либо в крупных FMCG компаниях или крупных маркетинговых агентствах;
• Успешный опыт в запуске многоканальных кампаний и использовании CJM как инструмента стратегического маркетинга;
Знания и навыки:
• Глубокое понимание концепций digital-маркетинга, CJM, методологий привлечения, удержания и возврата клиентов;
• Владение инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, CRM, BI-системы), базовые знания систем автоматизации маркетинга;
• Навыки планирования, бюджетирования, работы с KPI, аналитического мышления.
• Способность кросс-функциональной коммуникации, управление проектами и командами;
• Творческое мышление, умение генерировать новые идеи и воплощать их в реальные маркетинговые кампании;
Личные качества:
• Ответственность, организованность, внимательность к деталям;
• Инициативность и проактивный подход, стремление постоянно улучшать клиентский опыт;
• Гибкость и быстрая адаптация к новым условиям, способность эффективно работать в динамичной среде;
• Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать и презентовать идеи;
Основные обязанности:
Стратегическое планирование:
• Разработка долгосрочной и краткосрочной маркетинговой и диджитал-стратегии с учетом целей компании и CJM;
• Определение приоритетных каналов продвижения (SEO, PPC, SMM, контент-маркетинг, вебинары, e-mail маркетинг, видео и др.), а также формирование календаря маркетинговых активностей;
Работа с Consumer Journey Map (CJM):
• Анализ предоставленного CJM для выявления ключевых точек контакта с клиентом.
• Генерация идей по оптимизации клиентского пути: создание релевантного контента, внедрение персонализированных коммуникаций, запуск триггерных кампаний на основе поведения пользователя;
• Реализация маркетинговых инициатив согласно CJM с учетом этапов осведомленности, привлечения, активации, удержания и возврата клиентов;
• Внедрение инструментов аналитики для отслеживания эффективности принятых решений, связанных с CJM, и регулярная оптимизация стратегий на основе полученных данных;
Кампании и креатив:
• Разработка идей креативных концепций для маркетинговых кампаний (продуктовые релизы, промоакции, тематические мероприятия), ориентируясь на потребности клиентов на разных этапах их пути;
• Подготовка брифов для креативных материалов, учитывая инсайты из CJM;
• Анализ результатов кампаний, тестирование гипотез, внесение улучшений в стратегию и тактику с целью повышения конверсии и удовлетворенности клиентов;
Работа с агентством и подрядчиками:
• Выбор, брифинг и координация работы внешнего агентства и подрядчиков по реализации механических задач (постинг, таргетинг, ведение рекламных аккаунтов и др.);
• Контроль качества, сроков и бюджета выполнения работ агентствами, оптимизация взаимодействия для повышения эффективности;
• Предоставление агентствам актуальных данных из CJM для персонализации и точной настройки сообщений и кампаний;
Проектный и кросс-функциональный менеджмент:
• Обеспечение эффективной коммуникации и координации между отделами маркетинга, продукта, продаж, разработки и поддержки;
• Организация регулярных совещаний, презентаций результатов и планов по улучшению клиентского опыта и достижению KPI;
• Подготовка презентаций согласно запросу руководства (ежемесячные отчеты, итоги кампаний, итоги года, презентация новых клиентских кейсов и т д )
Аналитика и оптимизация:
• Отслеживание ключевых метрик (CPL, CPA, CAC, ROMI, MQLs, SQLs, LTV и др.) с учетом этапов CJM;
• Применение инструментов веб-аналитики и CRM для оценки эффективности каждого этапа пути клиента, выявления "болевых точек" и зон роста;
• Внедрение и настройка сквозной аналитики с целью получения полной картины клиентского пути и оптимизации маркетинговых усилий;
Условия работы
• Полная занятость, гибкий график работы (возможность частично удаленной работы по согласованию);
· Фруктовые пятницы, наставник на период испытательного срока, открытые коммуникации внутри компании • Конкурентоспособная заработная плата
• Возможность профессионального развития, участия в профильных конференциях, обучениях и воркшопах.
• Работа над инновационным продуктом в команде профессионалов и энтузиастов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).