Старший менеджер отдела поддержки клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
IDOCS - это SaaS платформа для автоматизации документооборота. Мы строим продукты, которые помогают компаниям оптимизировать свои бизнес процессы и упростить обмен документами с контрагентами. Что объединяет всех в команде? Однозначно, это идея, честность, прозрачность, командных дух, любовь к инновациям и стремление к саморазвитию и нахождению решений для любых задач и проблем.
- Опыт работы в качестве старшего менеджера отдела поддержки клиентов от 1 года;
- Обладать знаниями внутренних документов;
- Опытный пользователь ПК;
- Иметь навыки делового общения и коммуникаций;
- Желание и способность учиться.
- Знание казахского и русского языков в совершенстве;
- Владение английским языком будет преимуществом;
Обязанности:
- Обработка заявок от входящих клиентов;
- Созвон с клиентами по возникшим вопросам;
- Корректное консультирование клиентов;
- Изучение продукта;
- Планирование и распределение задач между членами команды с учетом их компетенций и загрузки;
- Обеспечение соблюдения сроков выполнения проектов и контроль качества работы команды;
- Уверенное владение Jira;
- Умение эффективно использовать AMO CRM.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Отличные возможности для профессионального развития и роста;
- Возможность роста и развития в компании;
- Возможен гибридный формат работы;
- Дружная, молодая и профессиональная команда.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер отдела технической поддержки
от 250 000 ₸
Менеджер по организации встреч с клиентами
300 000 - 500 000 ₸
Менеджер по продажам
200 000 - 300 000 ₸