Менеджер по сопровождению клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Нашей стабильной компании очень необходим самый коммуникабельный Менеджер по сопровождению клиентов!!!
Для нас ВАЖНО, что:
Вам всегда говорят о том, что Вы умеете договориться с любым, даже самым непростым человеком?
К вашим достоинствам люди относят умение в любой ситуации находить решения и никогда не отчаиваться?
Вы доводите начатые дела до конца?
И у Вас уже есть реальные достижения в любой области, которые Вы можете подтвердить!
Что вас ждет: Вы будете управлять взаимоотношениями с клиентами, анализировать их потребности и обеспечивать высокий уровень удовлетворенности. Ваш успех измеряется удовлетворённостью клиентов и долгосрочным партнёрством.
Основные обязанности:
- Активное общение и решение проблем клиентов.
- Управление проектами по улучшению сервиса.
- Анализ откликов и предложение оптимизаций.
- Переговоры и продление контрактов.
- Разработка и представление отчетности.
- Сотрудничество с отделами продаж, бухгалтерии и технической поддержки.
- Ведение деловой переписки и переговоров.
Требования к кандидату:
- Амбициозность, командная работа, быстрое решение задач.
- Продвинутые навыки использования ПК и CRM.
- Грамотная речь
- Вы должны быть готовы к улаживанию разговоров с любым клиентом.
- От Вашей работы будет зависеть имидж Компании.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы, зависящие от результатов вашей работы.
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Работу в динамичной и поддерживающей среде.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (начинающий специалист)
от 300 000 ₸
Менеджер по организации встреч с клиентами
300 000 - 500 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами
250 000 - 1 200 000 ₸
Менеджер по работе с Партнерами
от 300 000 ₸