Ассистент коммерческого отдела
- Обеспечение своевременного информационного сопровождения процессов Коммерческого Департаменте;
- Подписание Договоров\Дополнительных соглашений\Приложений у руководства;
- Получение счетов на предоплату\оплату, осуществление оплат;
- Ведение документооборота (консолидация в сетевых папках);
- Согласование служебных записок в системе электронного документооборота;
- Своевременное заведение заявок на оплату;
- Составление и предоставление непосредственному руководителю сводных и прогнозных таблиц по запросам;
- Ведение необходимых реестров;
-Эффективное взаимодействие с финансистами и контрагентами на предмет предоставления всех необходимых документов для корректного ведения документооборота.
- аналитический склад ума;
- умение применять системный подход при решении поставленных задач;
- высокий уровень коммуникабельности;
- навыки работы с проблематикой в контексте информационных систем ведения учета на предприятиях;
- умение выполнять постановку задач и осуществлять контроль за процессом выполнения;
- практические навыки работы в командах по сопровождению информационных систем;
- навыки письменного описания проблематики и проверки результатов;
- легкая обучаемость новому функционалу;
- навыки приоритизации задач при выполнении своих должностных обязанностей.
Условия:- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 с часовым перерывом на обед.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс/зарплата)
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз, социальные гарантии.
- Работа в стабильной и крупной компании.
- Открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться своим опытом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).