Администратор офиса (менеджер по работе с клиентами)
250 000 - 350 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивать высокий уровень сервиса существующим и потенциальным гостям Центра;
- Обработка запросов клиентов с сайта, соцсетей, почты и WhatsApp;
- Работа с клиентами: обработка входящих звонков и осуществление исходящих звонков;
- Грамотное консультирование клиентов: предоставление информации об услугах компании, новинках и акциях; помощь в выборе оптимального варианта;
- Ведение CRM в соответствии с установленными правилами и выполнение ключевых показателей;
- Контроль платежей;
- Взаимодействие с другими отделами;
- Предоставление отчетов о проделанной работе;
- Прием и регистрация документов;
- Координация отправки документов и почты в другие офисы компаний.
- Выполнение разовых поручений руководителя;
- Участие в общих мероприятиях компании.
Требования:
- Образование - высшее;
- Полная занятость, полный рабочий день Пн - Пт, с 09:00-18:00;
- Грамотная речь /письмо, хорошая дикция, умение слушать;
- Эмоциональная устойчивость и гибкость;
- Мультизадачность;
- Быстрая обучаемость;
- Знание бизнес этикета;
- Владение методами обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров и мультимедийного оборудования.
- Профессиональное владение Office, AMO-CRM, телефонии;
- Умение расположить к себе клиента по телефону;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Предусмотрены программы повышения квалификации.
- Стабильный оклад + премиальные;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Перспективное увеличение зар.платы через 3 месяца;
- Своевременная заработная плата.
Наш Центр существует с 2002 года.
Мы проводим тренинги личностного роста.
Самосовершенствование - сегодня задача №1 для современных, активных людей, желающих повысить качество жизни.
Высококвалифицированные психологи нашего Центра помогают людям раскрыть новые грани своего потенциала, улучшить коммуникативные способности, избавиться от неуверенности в себе и приобрести мотивацию на успех.
Мы ищем в команду
Жизнерадостного
Перспективного
Талантливого
Администратора на ресепшен!
Что нужно сделать сейчас:
- В нескольких предложениях напишите, чем мы интересны (или почему Вы нам подходите);
- Отправьте свое резюме с сопроводительным письмом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Администратор офиса (Shymbulak)
от 200 000 ₸
Администратор офиса
до 300 000 ₸
Администратор языковой школы
200 000 - 250 000 ₸
Администратор в стоматологию
300 000 - 350 000 ₸
Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸