Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение деловой переписки, организация встреч;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, хоз.товаров и т.д.);
- Выполнение распоряжений Руководителя;
- Обеспечение рабочего дня Руководителя - расписание, ведение календаря, подписание документов и деловые поездки;
- Организация онлайн конференций (ZOOM), модерирование, составление протокола онлайн встреч, контроль над исполнением поставленных задач;
- Регистрация, хранение, отправка/получение, исходящей/входящей корреспонденции;
- Полное сопровождение кадрового делопроизводства (приказы, составление и подписание ТД, оформление командировочных);
- Организация командировок - оформление виз, бронирование гостиниц, выписка авиа и ж/д билетов.
- Высшее образование;
- Высокий уровень ответственности;
- Навыки административно-хозяйственной деятельности;
- Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные способности, компьютерная грамотность, доступная подача информации.
- Оформление согласно ТК РК;
- Пятидневная рабочая неделя (полный рабочий день);
- Сотовая связь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 200 000 ₸
Офис-менеджер
150 000 - 250 000 ₸
Секретарь директора
200 000 - 200 000 ₸
Офис-менеджер
200 000 - 200 000 ₸