Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием и распределение телефонных звонков;
- встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема;
- организация планирования рабочего дня руководителя;
- работа в системе электронного документоооборота: осуществление постановки документов на контроль, одобрение отчетов и снятие поручений с контроля в системе, мониторинг и регулирование хода исполнения поручений путем фиксирования изменений при переносе сроков исполнения;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
- образование - высшее, среднее специальное;
- способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
- умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
- навыки работы с системой электронного документооборота;
- пунктуальность, дипломатичность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
- внутренняя культура и эмоциональный интеллект;
- доброжелательность и презентабельный внешний вид.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Престижная работа в крупной энергетической компании;
- Место работы - в современном и комфортном офисе в центре города;
- ДМС (включая стоматологию);
- Компенсация стоимости санаторно-курортных путевок для работников и их детей;
- Компенсация затрат на содержание детей, посещающих детские дошкольные учреждения (семьям с двумя и более детьми);
- Материальная помощь: рождение ребёнка/вступление в брак и другая;
- Подарки детям на Новый год;
- Зарплатный проект в четырёх ведущих банках России.
- Резюме кандидатов с фото, рекомендации от предыдущих работодателей будут преимуществом
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Самара
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
68 000 - 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВЕКТРА
20 отзывов
Самара,
сегодня
Помощник руководителя/Специалист по делопроизводству
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Самара Строй Дизайн
Самара,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
58%
Корпоративные мероприятия
55%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
52%
Место для парковки
32%
Корпоративный транспорт
26%
Оплата мобильной связи
19%
Система наставничества
13%
Наличие кухни, места для обеда
3%
Гибкий рабочий график
3%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 категории (помощник руководителя)
58 790 - 76 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя/офис-менеджер
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru