Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник планово-экономического отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять расчеты оптимальной производственной программы предприятия.

  • Организовывать разработку текущих и перспективных планов, обеспечивать их согласование, осуществлять контроль выполнения плановых заданий по основным технико-экономическим показателям.

  • Организовывать разработку нормативных калькуляций производимых деталей, узлов, изделий; расчет внутризаводских цен.

  • Осуществлять разработку товарных цен на производимую продукцию, работы и услуги.

  • Осуществлять согласование разработанных цен со всеми потребителями по заключенным договорам.

  • Осуществлять анализ цен, выявлять убыточные изделия, разрабатывать мероприятия по ликвидации убыточности, в случае необходимости вносить предложения о пересмотре цен.

  • Принимать участие в разработке бизнес-плана предприятия.

  • Обеспечивать контроль за выполнением плана выпуска товарной продукции и внутризаводского оборота в стоимостной оценке в учетных ценах.

  • Осуществлять анализ эффективности использования основных производственных фондов.

  • Осуществлять контроль за расчетами планового расхода энергоресурсов по основным цехам на технологические и хозяйственные нужды.

  • Разрабатывать планы по себестоимости, прибыли и рентабельности производства, составлять сметы затрат на производство и реализацию продукции, сметы общепроизводственных, общехозяйственных, коммерческих расходов, сметы затрат на содержание отделов и прочих расходов.

  • Осуществлять анализ исполнения планов по себестоимости, прибыли и рентабельности производства, анализ исполнения сметы затрат на производство и реализацию продукции, сметы общепроизводственных, общехозяйственных, коммерческих расходов, сметы затрат на содержание отделов и прочих расходов, анализ экономической деятельности предприятия и его подразделений для выявления резервов, разрабатывает рекомендации, направленные на улучшение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

  • Обеспечивать организацию процессов труда и управления на предприятии в соответствии с его целями и стратегией на основе рационального использования трудового потенциала каждого работника, применения эффективных форм и методов мотивации труда научно-обоснованных трудовых нормативов с целью повышения производительности труда и качества выполнения работ.

  • Осуществлять контроль за:

    - правильным начислением заработной платы работникам в программном комплексе;

    - формированием фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства;

    - правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок, расценок и окладов, предоставлением льгот и компенсаций;

    - организацией работы по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременности пересмотру;

    - разработкой положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников.

  • Участвовать в разработке мероприятий по развитию коллективных (бригадных) форм организации и оплаты труда, улучшению использования рабочего времени, повышению квалификации и мобильности кадров, совершенствованию организации и обслуживанию рабочих мест.

  • Анализировать эффективность применения действующих форм и систем оплаты труда.

  • Формирование премиального фонда по категориям персонала.

  • Участвовать в работе по совершенствованию организационно-управленческих структуры и схем организационных структур подразделений.
Требования:
  • Высшее профильное образование, опыт работы в аналогичной должности от 5 лет.
  • Microsoft Office, Еxcel, 1C ERP, интернет и электронная почта
Условия:
  • Официальное трудоустройство, своевременная заработная плата дважды в месяц.
  • График работы: с 08.00 16.30, 5/2
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Самара
ЗИТ (Публичное акционерное общество Завод имени А.М.Тарасова)
3,7
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
42% Место для парковки
8% Медицинское страхование
8% Гибкий рабочий график
8% Система наставничества
8% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить