Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра со знанием английского языка (без холодных звонков)

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

GMS Clinic – премиальные клиники в центре Москвы, приглашают специалистов на должность оператора контакт центра со знанием английского языка. Данная должность будет эффективным профессиональным стартом для активных людей, заинтересованных в развитии и карьерном росте.

Мы предлагаем работу в дружной классной команде с высоким уровнем корпоративной культуры. Мы ждем Вас в #GMSdreamteam !

Краткое, но искреннее сопроводительное письмо при отклике на вакансию с аргументами, почему Вы должны стать частью нашей #GMSdreamteam, приветствуется и оценивается.

Чем вы будете заниматься:

  • Работать с входящими и исходящими звонками в зоне Контакт-центра (без холодных звонков).
  • Информировать пациентов об услугах клиники, их стоимости и условиях предоставления.
  • Вести электронные базы данных клиники (внесение информации о пациентах).
  • Взаимодействовать с медицинским отделом клиники.

Мы ждем от Вас:

  • Желание помогать людям, чуткость, эмпатия (у нас не просто клиенты или гости, у нас пациенты).
  • Умение работать в команде.
  • Знание английского языка на разговорном уровне: общение на иностранном языке по телефону, ведение переписки, грамотная речь.
  • Опыт работы в Call Center частной медицинской клиники является вашим преимуществом.
  • Russian language native

Что мы обеспечим:

  • Официальное трудоустройство по ТК
  • Достойная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц без задержек, премии
  • Лояльное и понимающее руководство
  • Интересная и приносящая пользу людям работа
  • Двухнедельное оплачиваемое обучение (в случае дальнейшего трудоустройства). Стажировка 3 недели по графику 5-2 с 09:00 до 18:00

  • График работы сменный - 2/2, смены с 9 до 21

  • Возможность перехода на удаленный формат работы после окончания испытательного срока

А что еще:

  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках GMS для сотрудников и их родственников
  • Чек-ап для сотрудников раз в год за счет компании.
  • Возможность практиковать знание иностранных языков
  • Профессиональный и карьерный рост — наши сотрудники быстро развиваются, большинство из действующих топ-менеджеров начинали свой путь с административных позиций в клинике
  • Классные условия работы, современный офис в шаговой доступности от метро Проспект Мира/Комсомольская.
  • Тренинги и обучение внутри компании, которые будут полезны как для работы, так и для жизни

​​​​​Работать в GMS - Ваш лучший шаг в карьеру!

Ключевые навыки
входящие звонки
работа с VIP клиентами
Консультирование клиентов по телефону
Английский язык
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по работе с клиентами (немецкий язык)
от 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Геберих РУС
3,8 6 отзывов
Москва,
сегодня
Customer support representative (English)
700 - 1 100 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вовнянко Олеся Викторовна
Москва,
сегодня
GMS Clinic
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
83% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
47% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
19% Удаленная работа
17% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки со знанием английского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по продажам
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Колл-центра (Шведский язык)
от 140 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чешский, словацкий язык)
от 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Устный переводчик C1, С2 / начинающий преподаватель английского
59 560 - 83 920
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить