Специалист отдела операционных закупок
- Прием, обработка, размещение и одобрение заявок на закуп материалов и услуг
- Запрос коммерческих предложений и анализ цен
- Переговоры с действующими и поиск новых поставщиков, включая направление заявок для заключения договоров в рамках P2P процедуры
- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками
- Контроль сроков и объемов поставки материалов
- Отслеживание отгрузок материалов по выполненным заявкам на объекты совместно со специалистами склада
- Коммуникация с сотрудниками склада по наличию запчастей на складах и SS (Safety Stock)
- Загрузка PO и счетов на одобрение в рамках внутренней системы, ведение файла по закупкам со статусами и сроками поставки материалов
- Организация качественной обратной связи, как с инициаторами закупок, так и поставщиками материалов и услуг (оповещение инициаторов о поступлении материалов на склад)
- Организация эффективной коммуникации между отделами по закупочной деятельности
- Подготовка и ведение отчетов в соответствии с правилами Общества
- Наличие высшего образования
- Опыт работы в направлении закупок (запчасти, промышленное оборудование, горюче-смазочные материалы и тп.) не менее 1 года
- Опыт работы в нефтегазовой или энергетической отрасли будет преимуществом
- Английский язык на уровне pre-intermediate
- Знание 1С, опыт работы в иных ERP системах учета закупок будет преимуществом
- Коммуникабельность, грамотная речь, знание основ деловой переписки, навыки ведения переговоров, стрессоустойчивость, проактивность
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Постоянный трудовой договор
- Работа в г. Тюмень с 09.00-18.00
- Частично удаленная работа (по согласованию с руководителем)
- Отпуск 28 дней+3 дня за ненормированный рабочий день
- Полис ДМС со стоматологией, 24/7 страхование жизни и от несчастных случаев, полис выезда за границу
- Годовое премирование по результатам деятельности компании
- Обеспечение рабочим ноутбуком и мобильной связью
- Местонахождение: Сервисно-ремонтный центр, г. Тюмень, Старый Тобольский тракт 2 Км, д.8 к.1
- Развозка из трех районов города (Восточный, Заречный, Центральный)
- На территории есть столовая и кухня (обеденное помещение) для сотрудников
- Многое другое: несколько зарплатных проектов, детские подарки на новый год, реферальные программы, премирование за выслугу лет, ежеквартальные онлайн встречи сотрудников с руководством компании, наличие системы мотивации и роста для технического персонала, обучения.
Важно: срок рассмотрения отклика на вакансию до 2 рабочих дней. Мы свяжемся с вами только в случае положительного рассмотрения вашего резюме. Убедитесь в корректности указанной контактной информации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).