Администратор офиса
Мы - команда компании «INJU», и мы ищем Администратора для нашей строительной команды в отдел продаж.
Человек, который будет создавать уют, атмосферу в офисе.
Вы идеально подходите нам если:
- Вы имеете опыт в аналогичной должности (администратор, секретарь со знанием документооборота) от 1 года;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Отлично владеете ПК, Microsoft Office, оргтехникой;
Ключевые задачи:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе/чая, заказ печатной продукции, замена картриджей, поддержание офиса в порядке и т.д.);
- Взаимодействие с клиентами (телефонные звонки/ ватсап);
- Работа с документооборотом (входящая/исходящая корреспонденция, коммуникация с бухгалтерией);
- Встреча гостей, расположение или сопровождение до переговорной;
- Выполнение личных поручений руководства компании;
- Отчетность.
Условия:
— заработная плата от 200 000 тенге + % за выполнение плана + % за стаж работы + % за перевыполнение плана
Мы платим минимальный оклад, но даем достойно зарабатывать. Получить на свой счет 500 000 тенге за месяц может любой адекватный офис-менеджер.
- Постоянное обучение; Книги, курсы.
— удобный график работы: 5/2 с 09.30 до 20.00
— мы готовы вкладывать все наши знания, оплачивать обучение, помогать развиваться как личности и профессионалу;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).